| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - систему организации научного исследования в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - навыками организации научного исследования в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - современные разработки в области образования и психологической науки и практики |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - психолого-педагогические основы педагогической деятельности; принципы проектирования и особенности использования психолого-педагогических (в том числе инклюзивных) технологий в профессиональной деятельности с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - современными методами, средствами и технологиями осуществления педагогической деятельности применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - алгоритмы планирования, разработки и реализации программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - навыками планирования, разработки и реализации программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - навыками применения обоснованных методов оценки исследовательских и прикладных программ |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - может использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеет навыками использования научно обоснованных подходов и валидных способов количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - основные психометрические характеристики психодиагностических инструментов |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - теоретические основы составления протоколов, заключений, отчетов по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - правила представления обратной связи по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - представлять обратную связь по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.7 - навыками оценки психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.8 - навыками составления протоколов, заключений, отчетов по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.9 - навыками представления обратной связи по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - теоретические основы разработки и реализации научно обоснованных программ вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - навыками разработки и реализации научно обоснованных программ вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - современные направления, актуальные проблемы, методы работы, существующие в отечественной и зарубежной социальной психологии |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - психологию кризисных состояний (концепции, подходы, факторы, методы и методики работы), рискологию, психологию горя, потери, утраты |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - психологию семьи (подходы, онтологию, структуру семьи, этапы ее развития) и семейных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - психологию зависимости, аддикций, девиантологию |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - возрастные особенности развития личности в разные периоды жизни (в благоприятной и неблагоприятной социальной ситуации), проблемы социализации (концепции, подходы, признаки нарушений социализации, последствия, виды помощи) |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - основы психологического консультирования (виды, формы, методы) |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - осуществлять подбор комплекса психологических методик, планировать и проводить обследование с целью выявления психологических проблем разных социальных групп клиентов |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.8 - разрабатывать и реализовывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.9 - технологиями разработки и реализации комплексных программ предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - алгоритмы организации и проведения просветительской и психолого-профилактической деятельности среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - психологически грамотно и корректно организовать и осуществить просветительскую и психолого-профилактическую деятельность среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - технологиями повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - основные модели и методы супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - использовать современные модели и методы супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - современными методами и формами осуществления супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - основные цели, задачи, функции, содержание, нормативно-правовые, этические аспекты и принципы психологической практики |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - основные функции управления психологической практикой |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - осуществлять основные функции управления психологической практикой |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - современными методами и технологиями управления психологической практикой |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - теоретические основы психологической диагностики |
| Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекция в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - адекватно, грамотно и корректно подбирать и применять диагностические методы и методики в ходе психологического обследования |
| Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекция в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - методами и методиками психодиагностики в ходе психологического обследования |
| Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекция в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - теоретические основы психотерапевтической, психокоррекционной, и развивающей деятельности |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии группового психологического консультирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекция в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - психологически грамотно и корректно подбирать и применять в ходе работы современные и классические методы и технологии психотерапевтической, психокоррекционной, и развивающей деятельности с учетом индивидуально-психологических особенностей клиента (группы) |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии группового психологического консультирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекция в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - методами и технологиями психотерапевтической, психокоррекционной, и развивающей деятельности |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии группового психологического консультирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекция в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - теоретические основы психологического консультирования |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организационно-управленческого консультирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования с учетом индивидуально-психологических особенностей клиента (группы) |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организационно-управленческого консультирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - организовывать и осуществлять консультирование с учетом индивидуально-психологических особенностей клиента (группы) |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организационно-управленческого консультирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - методами и техниками психологического консультирования |
| Изотерапия и матафорические ассоциативные карты в работе с детьми и взрослыми | 1 | Осень | Сформирована |
| Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия в работе с детьми и подростками | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организационно-управленческого консультирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы семейного консультирования и психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодрама в работе с детьми и взрослыми | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - методы выбора стратегии действий |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психодиагностики в консультировании и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - этапы жизненного цикла проекта |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми" | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - технологии и стратегии профессионального общения |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знание стилей делового общения |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) "Методология исследования в психологии" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Гуманистический подход в психологическом консультировании" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по модулю "Работа с психологическими ресурсами и потенциалами" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - направления и источники саморазвития и самореализации |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - способы совершенствования собственной деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции и неврачебной психотерапии | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Основные направления и школы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика психологического консультирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Работа с травмой и посттравмой в детском развитии | 2 | Весна | Сформирована |