| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-1)
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-1)
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-1)
навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-1)
навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-1)
основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-1)
современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-2)
проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-2)
разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-2)
навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-2)
навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-2)
современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-2)
современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-3)
проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-3)
проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-3)
навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-3)
навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-3)
современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-3)
современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-4)
навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-4)
условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-4)
создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-5)
разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-5)
разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-5)
навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-5)
навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-5)
современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-5)
современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-6)
проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-6)
навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-6)
эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-7)
планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-7)
навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.6 - |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-7)
современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Международные образовательные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-8)
проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.5 - |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-8)
современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО - 4.1 - |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык (методический аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО - 4.2 - |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык (методический аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО - 4.3 - |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык (методический аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО - 4.4 - |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык (методический аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО - 4.5 - |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык (методический аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО - 4.6 - |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык (методический аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.2 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.3 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.4 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.5 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.6 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.1 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция технологии Международного бакалавриата в российскую образовательную среду | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.2 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция технологии Международного бакалавриата в российскую образовательную среду | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.3 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция технологии Международного бакалавриата в российскую образовательную среду | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.4 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция технологии Международного бакалавриата в российскую образовательную среду | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.5 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция технологии Международного бакалавриата в российскую образовательную среду | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.6 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция технологии Международного бакалавриата в российскую образовательную среду | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.1 - |
| Методология лингвострановедения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.2 - |
| Методология лингвострановедения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.3 - |
| Методология лингвострановедения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.4 - |
| Методология лингвострановедения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.5 - |
| Методология лингвострановедения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.6 - |
| Методология лингвострановедения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-1)
осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-1)
осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-1)
навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-1) навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-1)
методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-1)
методы выбора стратегии действий |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-2)
определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-2)
определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-2)
навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-2)
навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-2)
этапы жизненного цикла проекта |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-3)
планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-3) определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-3)
навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-3)
этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-3) технологии и стратегии профессионального общения |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-4)
вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-4)
вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
иностранном (-ых) языках |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-4)
навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-4)
навыками перевода
академических и профессиональных текстов с
иностранного (-ых) на государственный язык |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-4)
стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Код З2 (УК-4)
вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-5)
демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-5)
осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-5)
навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-5)
культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-5) основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-6)
определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-6)
определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-6)
навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-6)
навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-6) направления и источники саморазвития и
самореализации |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-6)
способы совершенствования
собственной деятельности |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |