Результаты освоения ОП


2-22/31 (Z241)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Технологии преодоления девиантного поведения у детей и подростков3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Технологии преодоления девиантного поведения у детей и подростков3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Знает основы психологической и педагогической диагностики, специальные методы и технологии, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу с неуспевающими обучающимися
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет проводить педагогическую диагностику неуспеваемости обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Историческая грамматика2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография"3Весна 
 Теоретическая и прикладная лексикография3Весна 
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Историческая грамматика2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Историческая грамматика2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Теоретическая и прикладная лексикография3Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография"3Весна 
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография"3Весна 
 Теоретическая и прикладная лексикография3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) вожатская практика "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Историческая грамматика2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Основы этнолингвистики3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики"3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Основы этнолингвистики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса
 Производственная (педагогическая) практика (педагогическая диагностика и классное руководство) "Психолого-педагогический модуль" и "Модуль воспитательной деятельности"3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знает специальные методики и современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Выбирает способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Умеет применять психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.4 - Владеет технологией разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка, а также индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом возрастных, личностных и психофизических особенностей обучающихся
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями) "Психолого-педагогический модуль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография"3Весна 
 Теоретическая и прикладная лексикография3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 Теоретическая и прикладная лексикография3Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики"3ВеснаСформирована
 Основы этнолингвистики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Основы этнолингвистики3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики"3ВеснаСформирована
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих