Результаты освоения ОП


10-22-10 (1031)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 История зарубежной музыки1ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки1ВеснаСформирована
 Теория музыкального образования1ВеснаСформирована
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"2Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ВеснаСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Научно-технологическое творчество детей и молодежи"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ВеснаСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Научно-технологическое творчество детей и молодежи"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ВеснаСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Научно-технологическое творчество детей и молодежи"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Демонстрирует умение технически свободно и выразительно исполнять соло и в ансамбле инструментальные и вокальные произведения, доступные для восприятия обучающихся разных возрастных групп.
 Вокальное исполнительство1ОсеньСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство1ОсеньСформирована
 Вокальное исполнительство1ВеснаСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство1ВеснаСформирована
 Вокальное исполнительство2ОсеньСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство2ОсеньСформирована
 Вокальное исполнительство2ВеснаСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Демонстрирует умение аккомпанировать, читать с листа, подбирать по слуху, делать аранжировки музыкальных произведений (в том числе с использованием музыкально-компьютерных технологий), составляющих учебный репертуар школьников.
 Музыкально-инструментальное исполнительство1ОсеньСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство1ВеснаСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство2ОсеньСформирована
 Чтение с листа и транспонирование2ОсеньСформирована
 Музыкально-инструментальное исполнительство2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Владеет опытом исполнения хоровой музыки, умением решать исполнительские задачи при работе с хоровым коллективом.
 Хоровое дирижирование1ОсеньСформирована
 Хоровое пение и практическая работа с хором1ОсеньСформирована
 Хоровое дирижирование1ВеснаСформирована
 Хоровое пение и практическая работа с хором1ВеснаСформирована
 Хоровое дирижирование2ОсеньСформирована
 Хоровое пение и практическая работа с хором2ОсеньСформирована
 Хоровое дирижирование2ВеснаСформирована
 Хоровое пение и практическая работа с хором2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.1 - Демонстрирует понимание теоретико-методических, психолого-педагогических и культурно-исторических основ музыкального образования.
 Теория музыкального образования1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и психология музыкального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.2 - Использует знания из области теории и истории музыки при решении профессиональных задач.
 История зарубежной музыки1ОсеньСформирована
 Сольфеджио1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (практикум по истории музыки) практика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (практикум по теории музыки) практика1ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки1ВеснаСформирована
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (практикум по истории музыки) практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (практикум по теории музыки) практика1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (практикум по истории музыки) практика2ОсеньСформирована
 Гармония2ВеснаСформирована
 История отечественной музыки2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (практикум по истории музыки) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.3 - Владеет навыками педагогического проектирования отдельных элементов музыкально-образовательного процесса, организации музыкальной деятельности обучающихся в различных её видах и формах.
 Методика музыкального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма, терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Социальное предпринимательство2Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Социальное предпринимательство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Социальное предпринимательство2Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Социальное предпринимательство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Социальное предпринимательство2Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Социальное предпринимательство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"2Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Социальное предпринимательство2Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Социальное предпринимательство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2ВеснаСформирована
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Социальное предпринимательство2Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Социальное предпринимательство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих