| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знать современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - Знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - Знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - Уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - Уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - Знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - Уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеть навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеть навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - Знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - Знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - Уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - Уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - Знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - Уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - Владеть навыками переноса частных биологических представлений на общую картину мира |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - Владеть навыками применения имеющихся знаний о проблемах биологической науки при планировании и осуществлении научной и научно-педагогической деятельности |
| Методы изучения абиотических факторов среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы зоопсихологии и этологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Эволюционная анатомия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация человека к факторам среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоритмология | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - Знать этапы развития биологии и ключевых открытий, являвшихся основой для формирования современной биологии; роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы изучения абиотических факторов среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптация человека к факторам среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоритмология | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - Знать современные проблемы биологии и перспективы их преодоления |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы зоопсихологии и этологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Эволюционная анатомия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - Уметь получать и анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии; применять научные знания в области биологии в научно-педагогической и научной деятельности |
| Биология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы изучения абиотических факторов среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная анатомия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация человека к факторам среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоритмология | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - Уметь прогнозировать дальнейшие пути развития биологии на основании имеющихся знаний о современных проблемах биологии |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы зоопсихологии и этологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками сбора первичного материала с использованием современного оборудования |
| Биология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской работы в школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Эволюционная анатомия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Базы данных и географические информационные системы в биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в профильных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В2 - Владеть навыками всесторонней обработки полученных данных, в том числе с привлечением современной вычислительной техники |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Методики дистанционного обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Экспедиционная исследовательская работа в школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы зоопсихологии и этологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация человека к факторам среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоритмология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - Знать общие и частные экспериментальные методы, применяемые при работе с биологическими объектами |
| Биология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Методики дистанционного обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Экспедиционная исследовательская работа в школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная анатомия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Базы данных и географические информационные системы в биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З2 - Знать существующее современное научное оборудование и правила его использования, основные методы обработки экспериментальных данных |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской работы в школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы зоопсихологии и этологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация человека к факторам среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоритмология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в профильных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - Уметь использовать современное оборудование при проведении экспериментальной работы в ходе реализации научной и научно-педагогической деятельности |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Методики дистанционного обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Экспедиционная исследовательская работа в школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской работы в школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Базы данных и географические информационные системы в биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в профильных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У2 - Уметь самостоятельно выбирать наиболее подходящие методы и приборное обеспечение для изучения различных биологических объектов |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физиологической экологии животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация научно-исследовательской работы в школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы зоопсихологии и этологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Эволюционная анатомия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация человека к факторам среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоритмология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания биологии в профильных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - Знать содержание параметров качества образования |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы изучения абиотических факторов среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная и сравнительная эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - Владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная и сравнительная эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы изучения абиотических факторов среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная и сравнительная эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная и сравнительная эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная и сравнительная эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы изучения абиотических факторов среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки биологических данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюционная и сравнительная эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биотехнология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитофизиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология прокариот и грибов | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Биотехнология клеток и тканей | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и факториальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы фитоценологии и экологии растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биотехнология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитофизиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология прокариот и грибов | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Биотехнология клеток и тканей | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и факториальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы фитоценологии и экологии растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - Знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биотехнология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитофизиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология прокариот и грибов | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Биотехнология клеток и тканей | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и факториальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы фитоценологии и экологии растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Уметь исследовать процесс, условия, результат образования |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биотехнология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитофизиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология прокариот и грибов | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Биотехнология клеток и тканей | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и факториальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы фитоценологии и экологии растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - Уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Биологический эксперимент в школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биотехнология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитофизиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология прокариот и грибов | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Биотехнология клеток и тканей | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и факториальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы фитоценологии и экологии растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - Знать методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - Знать этапы жизненного цикла проекта |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - Уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знать технологии и стратегии профессионального общения |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - Уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - Уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знать стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |