Результаты освоения ОП


МБ-4/22 (ZM632)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знать современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Проектная, исследовательская деятельность в работе современного учителя2ВеснаСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - Владеть навыками переноса частных биологических представлений на общую картину мира
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Биология развития1ОсеньСформирована
 Экология животных1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - Владеть навыками применения имеющихся знаний о проблемах биологической науки при планировании и осуществлении научной и научно-педагогической деятельности
 Методы изучения абиотических факторов среды1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Основы зоопсихологии и этологии2ОсеньСформирована
 Эволюционная анатомия растений2ОсеньСформирована
 Адаптация человека к факторам среды2ВеснаСформирована
 Биоритмология2ВеснаСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Современные проблемы биологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - Знать этапы развития биологии и ключевых открытий, являвшихся основой для формирования современной биологии; роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Биология развития1ОсеньСформирована
 Методы изучения абиотических факторов среды1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Экология животных1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Адаптация человека к факторам среды2ВеснаСформирована
 Биоритмология2ВеснаСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Современные проблемы биологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - Знать современные проблемы биологии и перспективы их преодоления
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Основы зоопсихологии и этологии2ОсеньСформирована
 Эволюционная анатомия растений2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - Уметь получать и анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии; применять научные знания в области биологии в научно-педагогической и научной деятельности
 Биология развития1ОсеньСформирована
 Методы изучения абиотических факторов среды1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Эволюционная анатомия растений2ОсеньСформирована
 Адаптация человека к факторам среды2ВеснаСформирована
 Биоритмология2ВеснаСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - Уметь прогнозировать дальнейшие пути развития биологии на основании имеющихся знаний о современных проблемах биологии
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Экология животных1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Основы зоопсихологии и этологии2ОсеньСформирована
 Современные проблемы биологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками сбора первичного материала с использованием современного оборудования
 Биология развития1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Статистические методы в биологии1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Организация научно-исследовательской работы в школе2ОсеньСформирована
 Эволюционная анатомия растений2ОсеньСформирована
 Базы данных и географические информационные системы в биологии2ВеснаСформирована
 Методика преподавания биологии в профильных классах2ВеснаСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В2 - Владеть навыками всесторонней обработки полученных данных, в том числе с привлечением современной вычислительной техники
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Экология животных1ОсеньСформирована
 Методики дистанционного обучения1ВеснаСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Экспедиционная исследовательская работа в школе1ВеснаСформирована
 Основы зоопсихологии и этологии2ОсеньСформирована
 Адаптация человека к факторам среды2ВеснаСформирована
 Биоритмология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - Знать общие и частные экспериментальные методы, применяемые при работе с биологическими объектами
 Биология развития1ОсеньСформирована
 Методики дистанционного обучения1ВеснаСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Экспедиционная исследовательская работа в школе1ВеснаСформирована
 Эволюционная анатомия растений2ОсеньСформирована
 Базы данных и географические информационные системы в биологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - Знать существующее современное научное оборудование и правила его использования, основные методы обработки экспериментальных данных
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Статистические методы в биологии1ОсеньСформирована
 Экология животных1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Организация научно-исследовательской работы в школе2ОсеньСформирована
 Основы зоопсихологии и этологии2ОсеньСформирована
 Адаптация человека к факторам среды2ВеснаСформирована
 Биоритмология2ВеснаСформирована
 Методика преподавания биологии в профильных классах2ВеснаСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - Уметь использовать современное оборудование при проведении экспериментальной работы в ходе реализации научной и научно-педагогической деятельности
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Биология развития1ОсеньСформирована
 Экология животных1ОсеньСформирована
 Методики дистанционного обучения1ВеснаСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Экспедиционная исследовательская работа в школе1ВеснаСформирована
 Организация научно-исследовательской работы в школе2ОсеньСформирована
 Базы данных и географические информационные системы в биологии2ВеснаСформирована
 Методика преподавания биологии в профильных классах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - Уметь самостоятельно выбирать наиболее подходящие методы и приборное обеспечение для изучения различных биологических объектов
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Статистические методы в биологии1ОсеньСформирована
 Основы физиологической экологии животных1ВеснаСформирована
 Организация научно-исследовательской работы в школе2ОсеньСформирована
 Основы зоопсихологии и этологии2ОсеньСформирована
 Эволюционная анатомия растений2ОсеньСформирована
 Адаптация человека к факторам среды2ВеснаСформирована
 Биоритмология2ВеснаСформирована
 Методика преподавания биологии в профильных классах2ВеснаСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знать содержание параметров качества образования
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Молекулярные основы систематики и мегасистема живых организмов1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть навыками проектирования образовательных программ
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Методы изучения абиотических факторов среды1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Эволюционная и сравнительная эмбриология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - Владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Эволюционная и сравнительная эмбриология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Методы изучения абиотических факторов среды1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Эволюционная и сравнительная эмбриология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Эволюционная и сравнительная эмбриология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Эволюционная и сравнительная эмбриология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Методы изучения абиотических факторов среды1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Статистические методы обработки биологических данных2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Эволюционная и сравнительная эмбриология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Молекулярная биотехнология1ОсеньСформирована
 Цитофизиология1ОсеньСформирована
 Экология прокариот и грибов1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Биотехнология клеток и тканей2ОсеньСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Общая и факториальная экология2ВеснаСформирована
 Основы фитоценологии и экологии растений2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Молекулярная биотехнология1ОсеньСформирована
 Цитофизиология1ОсеньСформирована
 Экология прокариот и грибов1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Биотехнология клеток и тканей2ОсеньСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Общая и факториальная экология2ВеснаСформирована
 Основы фитоценологии и экологии растений2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - Знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Молекулярная биотехнология1ОсеньСформирована
 Цитофизиология1ОсеньСформирована
 Экология прокариот и грибов1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Биотехнология клеток и тканей2ОсеньСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Общая и факториальная экология2ВеснаСформирована
 Основы фитоценологии и экологии растений2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь исследовать процесс, условия, результат образования
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Молекулярная биотехнология1ОсеньСформирована
 Цитофизиология1ОсеньСформирована
 Экология прокариот и грибов1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Биотехнология клеток и тканей2ОсеньСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Общая и факториальная экология2ВеснаСформирована
 Основы фитоценологии и экологии растений2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - Уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Биологический эксперимент в школе1ОсеньСформирована
 Молекулярная биология1ОсеньСформирована
 Молекулярная биотехнология1ОсеньСформирована
 Цитофизиология1ОсеньСформирована
 Экология прокариот и грибов1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Биотехнология клеток и тканей2ОсеньСформирована
 Молекулярная биология2ВеснаСформирована
 Общая и факториальная экология2ВеснаСформирована
 Основы фитоценологии и экологии растений2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - Знать методы выбора стратегии действий
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать этапы жизненного цикла проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать технологии и стратегии профессионального общения
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих