Результаты освоения ОП


3-22/37 (333)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать средства и методы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 Адаптивный спорт2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь использовать средства, методы и приемы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - владеть навыками использования средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - владеть методами воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте
 История физической культуры и паралимпийского спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.1 - знать закономерности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.2 - уметь проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.3 - уметь проводить исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.4 - владеть навыками исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.5 - владеть навыками исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - знать анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Общая патология и тератология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.5 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
 Общая патология и тератология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.1 - знать нормативные и правовые акты в сфере физической культуры и спорта и нормы профессиональной этики
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.3 - владеть навыками осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - уметь обучать лица с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - владеть навыками использования специальными знаниями и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь использовать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - уметь использовать специальные знания и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - владеть навыками выбора наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - владеть навыками использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности
 Адаптивный спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности
 Адаптивный спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - владеть навыками контроля с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать методы профилактики негативного социального поведения
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - уметь определять кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - владеть навыками развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Физиологические основы лечебной физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Физиологические основы лечебной физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать закономерности компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - уметь развивать компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - владеть навыками развития компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - владеть навыками развития компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знать средства и методы восстановления нарушенных и утраченных функций
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная практика (выездная)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - уметь подбирать средства, методы, методики для восстановления нарушенных и утраченных функций
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Санитария и гигиена1ВеснаСформирована
 Учебная практика (выездная)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - владеть навыками применения методик для восстановления нарушенных и утраченных функций
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная практика (выездная)1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - знать основы специальных медицинских знаний
 Биохимия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности
 Санитария и гигиена1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Азбука Брайля2Весна 
 Жестовый язык2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Азбука Брайля"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Жестовый язык"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Азбука Брайля2Весна 
 Жестовый язык2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Азбука Брайля"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Жестовый язык"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Гимнастика1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Плавание1ВеснаСформирована
 Подвижные игры1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Туризм и ориентирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Плавание1ВеснаСформирована
 Подвижные игры1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Туризм и ориентирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих