| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знать средства и методы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Адаптивный спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - уметь использовать средства, методы и приемы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - владеть навыками использования средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - владеть методами воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| История физической культуры и паралимпийского спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - знать закономерности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - уметь проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - уметь проводить исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.4 - владеть навыками исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.5 - владеть навыками исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - знать анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.5 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Общая патология и тератология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - знать нормативные и правовые акты в сфере физической культуры и спорта и нормы профессиональной этики |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - владеть навыками осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - уметь обучать лица с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - владеть навыками использования специальными знаниями и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - уметь использовать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - уметь использовать специальные знания и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - владеть навыками выбора наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - владеть навыками использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - знать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности |
| Адаптивный спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - уметь осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности |
| Адаптивный спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - владеть навыками контроля с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знать методы профилактики негативного социального поведения |
| Специальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - уметь определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - уметь определять кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - владеть навыками развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знать закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.5 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - знать закономерности компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - уметь развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - уметь развивать компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - владеть навыками развития компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - владеть навыками развития компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - знать средства и методы восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (выездная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - уметь подбирать средства, методы, методики для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Санитария и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (выездная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - владеть навыками применения методик для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (выездная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знать основы специальных медицинских знаний |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности |
| Санитария и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Азбука Брайля | 2 | Весна | |
| Жестовый язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Азбука Брайля" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Жестовый язык" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Азбука Брайля | 2 | Весна | |
| Жестовый язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Азбука Брайля" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Жестовый язык" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Туризм и ориентирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Туризм и ориентирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |