| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - Владеет методами организации досуговых мероприятий |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общая психология (углубленный курс) | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология (углубленный курс) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| История психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ |
| Психолого-педагогическая коррекция | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей и подростков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей |
| Психолого-педагогическая коррекция | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей и подростков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников |
| Психолого-педагогическая коррекция | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей и подростков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает современные теории и методы консультирования, этические нормы организации и проведения консультативной работы в образовательном учреждении |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Умеет проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет приемами консультирования: обучающихся – по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и др.; родителей (законных представителей) – по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и др.; педагогов – по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов |
| Психология профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Умеет выявлять и оценивать потребности потенциальной аудитории; осуществлять продуктивное взаимодействие с различными категориями субъектов образовательного процесса (учителями, воспитателями, школьниками, родителями); использовать современные методы, формы и средства в просветительской деятельности и психологическом просвещении и образовании |
| Психология профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Владеет умениями пропаганды психологических знаний, активными методами социально-психологического обучения в процессе психолого-педагогического просвещения и образования, технологиями развития психологической культуры слушателей, методами и приёмами актуализации личностного потенциала участников и развитием рефлексивных способностей |
| Психология профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основы возрастной физиологии и гигиены; закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов |
| Методы активного социально-психологического обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии |
| Методы активного социально-психологического обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности |
| Методы активного социально-психологического обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |