| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю) |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Советник по воспитанию | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Семейная психология | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Здоровый шахматист | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Фитнес | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Здоровый шахматист | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Фитнес | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |