| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знает основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, нормы орфографии и пунктуации и закономерности функционирования изучаемого иностранного языка |
| Основы языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - умеет анализировать фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, соблюдение норм орфографии и пунктуации и закономерности функционирования изучаемого иностранного языка |
| Основы языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - владеет системой лингвистических знаний, необходимой для осуществления профессиональной деятельности |
| Основы языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает закономерности и специфику устных и письменных текстов на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения |
| Практический курс первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - умеет понимать и создавать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения |
| Практический курс первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - знает способы выбора стратегии межъязыкового перевода, основы предпереводческого анализ текста оригинала, приёмы перевода и способы достижения эквивалентности, приёмы редактирования и саморедактирования перевода |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - умеет осуществлять межъязыковой перевод в соответствии с выбранной стратегией, через предпереводческий анализ текста оригинала, выбор приёмов перевода и способы достижения эквивалентности, приёмы редактирования и саморедактирования перевода |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - владеет навыком выполнения межъязыкового перевода в соответствии с выбранной стратегией, включающей предпереводческий анализ текста оригинала, выбор переводческих решений по достижению эквивалентности, редактирование и саморедактирование перевода |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |