| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять научно-методическое сопровождение процесса обучения в основных видах адаптивной физической культуры |
| Производственная научно-педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний |
| Управление и документационное обеспечение физкультурно-спортивных учреждений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - Способен планировать, осуществлять текущий контроль и принимать управленческие решения в области организации работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья |
| Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья в основных видах адаптивной физической культуры, в том числе, в специальных медицинских группах в образовательных организациях высшего образования |
| Производственная научно-педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные технологии управления здоровьем | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные технологии управления здоровьем | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен оценивать эффективность и выявлять проблемы процесса обучения в области адаптивной физической культуры |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физкультурные технологии управления здоровьем | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные технологии управления здоровьем | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен применять современные методы и опыт практической работы для решения актуальных проблем в каждом виде адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) |
| Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций в нестандартных ситуациях при реализации идей развивающего обучения |
| Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен обобщать и внедрять в практическую работу российский и зарубежный опыт по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека, в том числе путем включения средств и методов адаптивной физической культуры в индивидуальную программу реабилитации |
| Основы антидопингового обеспечения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен проводить комплексные мероприятия по профилактике негативных социальных явлений во всех видах адаптивной физической культуры средствами физической культуры и спорта |
| Первая помощь при травмах и неотложных состояниях на занятиях физической культурой | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен разрабатывать и реализовывать комплексный индивидуальный маршрут реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов с использованием средств и методов физической реабилитации |
| Частная паталогия | 1 | Осень | Сформирована |
| Нетрадиционные оздоровительные системы в реабилитации | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация при различных паталогических состояниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Миофасциальные практики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен осуществлять подбор необходимого оборудования и технических средств реабилитации; разрабатывать комплексы упражнений, выбирать и применять адекватные методы для развития у занимающихся компенсаторных физических качеств с учетом показаний и противопоказаний |
| Управление и документационное обеспечение физкультурно-спортивных учреждений | 1 | Весна | Сформирована |
| Функциональная анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Нетрадиционные оздоровительные системы в реабилитации | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Миофасциальные практики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способен проводить физиологическое обоснование отдельных комплексов упражнений с целью прогнозирования эффективности физической реабилитации; оценивать результаты реабилитационных мероприятий в соответствии с возможностями самого реабилитанта; собирать информацию о ходе процесса реабилитации от всех участников реабилитационного процесса |
| Нутрициология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация при различных паталогических состояниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Системный и деятельностный подходы в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Современные подходы и концепции к управлению организацией | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Современные подходы и концепции к управлению организацией | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Теории и технологии межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Теории и технологии личностного роста | 1 | Весна | Сформирована |