Результаты освоения ОП


11ПО-22-3 (1133)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология саморегуляции и саморазвития1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология саморегуляции и саморазвития1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология саморегуляции и саморазвития1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - Владеет методами организации досуговых мероприятий
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общая психология (углубленный курс)1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Общая психология (углубленный курс)2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
 Экспериментальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 История психологии1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
 Экспериментальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология культурных различий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция2ОсеньСформирована
 Психология кризисных состояний2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция2ОсеньСформирована
 Психология кризисных состояний2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеет умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция2ОсеньСформирована
 Психология кризисных состояний2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает современные теории и методы консультирования, этические нормы организации и проведения консультативной работы в образовательном учреждении
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Умеет проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеет приемами консультирования: обучающихся – по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и др.; родителей (законных представителей) – по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и др.; педагогов – по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знает закономерности возрастного развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Умеет проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Владеет умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Умеет подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоциональноволевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеет умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Знает задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Умеет выявлять и оценивать потребности потенциальной аудитории; осуществлять продуктивное взаимодействие с различными категориями субъектов образовательного процесса (учителями, воспитателями, школьниками, родителями); использовать современные методы, формы и средства в просветительской деятельности и психологическом просвещении и образовании
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Владеет умениями пропаганды психологических знаний, активными методами социально-психологического обучения в процессе психолого-педагогического просвещения и образования, технологиями развития психологической культуры слушателей, методами и приёмами актуализации личностного потенциала участников и развитием рефлексивных способностей
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знает основы возрастной физиологии и гигиены; закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Методы активного социально-психологического обучения2ОсеньСформирована
 Психология влияния2ОсеньСформирована
 Методы активного социально-психологического обучения2ВеснаСформирована
 Основы телесноориентированной терапии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Умеет планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Методы активного социально-психологического обучения2ОсеньСформирована
 Психология влияния2ОсеньСформирована
 Методы активного социально-психологического обучения2ВеснаСформирована
 Основы телесноориентированной терапии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Владеет умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Методы активного социально-психологического обучения2ОсеньСформирована
 Психология влияния2ОсеньСформирована
 Методы активного социально-психологического обучения2ВеснаСформирована
 Основы телесноориентированной терапии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Знает естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направления отечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Психология кризисных состояний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Умеет анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Психология кризисных состояний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - Владеет умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психология саморегуляции и саморазвития"1ВеснаСформирована
 Психология кризисных состояний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Бадминтон2ОсеньСформирована
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Бадминтон2ВеснаСформирована
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Бадминтон2ОсеньСформирована
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Бадминтон2ВеснаСформирована
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих