Результаты освоения ОП


2235 (Z251)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов по литературе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов по русскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов по литературе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов по русскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов по литературе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов по русскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - УМЕТЬ выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
 Актуальные направления лингвистики5ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
 История языка в деятельности учителя-словесника5ОсеньСформирована
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
 Основы этнолингвистики5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
 Актуальные направления лингвистики5ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
 История языка в деятельности учителя-словесника5ОсеньСформирована
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
 Основы этнолингвистики5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - ЗНАТЬ принципы организации языковой системы
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З3 - ЗНАТЬ место и признаки литературного языка в системе национального языка
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З4 - ЗНАТЬ методы синхронного и диахронного анализа фактов русского языка
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З5 - ЗНАТЬ систему функций языка
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З6 - ЗНАТЬ основную терминологию языкознания
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
 Актуальные направления лингвистики5ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
 История языка в деятельности учителя-словесника5ОсеньСформирована
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
 Основы этнолингвистики5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - УМЕТЬ осмыслять связь между единицами одного уровня, различных уровней, объяснять синхронные изменения единиц в речевом потоке
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У3 - УМЕТЬ объяснять причины, механизмы и следствия исторических изменений в фонетике, лексике и грамматике русского языка
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У4 - УМЕТЬ выделять функции языковых сообщений разных функциональных стилей и жанров
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
 История языка в деятельности учителя-словесника5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
 История языка в деятельности учителя-словесника5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
 История языка в деятельности учителя-словесника5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ основными лингвистическими и литературоведческими понятиями и терминами в области теории и анализа текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Зарубежная литература в школьном изучении5ОсеньСформирована
 Основы экскурсионного дела5ОсеньСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа и интерпретации текста (лингвистический и культурологический комментарий; функционально-стилистический анализ; жанровый анализ и т.д.)
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками порождения текстов различных видов и жанров
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Зарубежная литература в школьном изучении5ОсеньСформирована
 Основы экскурсионного дела5ОсеньСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З2 - ЗНАТЬ функционально-стилистические и жанровые признаки текстов
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З3 - ЗНАТЬ принципы, задачи, методы и приемы анализа текстов различных стилей и жанров
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З4 - ЗНАТЬ основные принципы порождения текста
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - УМЕТЬ определять функциональный стиль и жанровую специфику текста, в том числе на основе анализа разноуровневых языковых средств
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Зарубежная литература в школьном изучении5ОсеньСформирована
 Основы экскурсионного дела5ОсеньСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У2 - УМЕТЬ анализировать структурную и семантическую организацию текста
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа
 Зарубежная женская проза XIX в.3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Рецепция русской классики за рубежном3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения
 Зарубежная женская проза XIX в.3ОсеньСформирована
 Рецепция русской классики за рубежном3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора
 Зарубежная женская проза XIX в.3ОсеньСформирована
 Рецепция русской классики за рубежном3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Жанровые модификации зарубежного романа5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 Жанровые модификации зарубежного романа5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Детская литература5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 Жанровые модификации зарубежного романа5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы5Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы5Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы5Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ВеснаСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ВеснаСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ВеснаСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Актуальные направления лингвистики5ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в лингвистике5Осень 
 Методы научного исследования в литературоведении 5ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы5Осень 
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Актуальные направления лингвистики5ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в лингвистике5Осень 
 Методы научного исследования в литературоведении 5ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы5Осень 
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Актуальные направления лингвистики5ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики 5ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в лингвистике5Осень 
 Методы научного исследования в литературоведении 5ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы5Осень 
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Основы экскурсионного дела5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Основы экскурсионного дела5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Основы экскурсионного дела5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы поиска, анализа и синтеза информации
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в литературоведении 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в литературоведении 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ системно решать поставленные задачи
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в литературоведении 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - ЗНАТЬ сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - УМЕТЬ анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ теоретико-методологические основы управления своим временем
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих