Результаты освоения ОП


3-21/39 (341)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Организаци работы психолого-педагогических классов3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Организаци работы психолого-педагогических классов3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Организаци работы психолого-педагогических классов3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3Весна 
 Организаци работы психолого-педагогических классов3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3Весна 
 Организаци работы психолого-педагогических классов3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3Весна 
 Организаци работы психолого-педагогических классов3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Кинопедагогика3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Кинопедагогика3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Кинопедагогика3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Кинопедагогика3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Кинопедагогика3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Советник по воспитанию3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология"3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"3Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)3Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)3Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"3Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - владеть навыками использования методов функциональных исследований, применяемых в процессе педагогической деятельности на занятиях физической культурой, а также в условиях тренировки и соревнования; анализа двигательной деятельности и умением обучать двигательным действиям, основываясь на медико-биологических знаниях
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Гигиена физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
 Физиология физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - владеть практическими навыками оценки гигиенических факторов и оздоровительных мероприятий в процессе обучения двигательным действиям
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Гигиена физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
 Физиология физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - знать основные принципы строения и функционирования систем организма человека, закономерности биохимических процессов в состоянии покоя, при различных режимах мышечной деятельности; принципы движения и морфофункциональные особенности представителей различных возрастных, конституциональных и гендерных групп, также спортсменов, специализирующихся в различных видах спорта
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Гигиена физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
 Физиология физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - знать основы медицинского и санитарно-гигиенического обеспечения занятий физическими упражнениями со спортивной, воспитательной и восстановительной направленностью
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Гигиена физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
 Физиология физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - уметь оценивать структуру движений человека, использовать методы функциональных измерений и оценки характеристик движений, вносить коррекции в процесс обучения и тренировки в зависимости от результатов измерений
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Гигиена физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
 Физиология физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - уметь применять полученные медико-биологические и санитарно-гигиенические знания для обоснования используемых современных технологий в области физической культуры и спорта, оздоровительной и лечебной физической культуры
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Гигиена физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
 Физиология физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики2ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики2ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика гимнастики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики2ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики2ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика гимнастики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики2ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики2ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики3ОсеньСформирована
 Теория и методика легкой атлетики3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики2ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики2ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики3ОсеньСформирована
 Теория и методика легкой атлетики3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики2ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики2ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика гимнастики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Теория и методика гимнастики2ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики2ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Теория и методика гимнастики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика легкой атлетики3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивных игр3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников3Весна 
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников3Весна 
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Теория и методика лыжного спорта3ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников3Весна 
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физическая культура"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы спортивной тренировки2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" по профилю "Физическая культура"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеть навыками социального взаимодействия
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - владеть навыками реализации своей роли в команде
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знать основные положения теории социального взаимодействия
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - знать основные положения теории командной работы
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - уметь реализовывать свою роль в команде
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Вербальный и невербальный имидж современного педагога"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Вербальный и невербальный имидж современного педагога"3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Вербальный и невербальный имидж современного педагога"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Аэробика2ВеснаСформирована
 Футбол2ВеснаСформирована
 Единоборства3ОсеньСформирована
 Музыкально-ритмическое воспитание3ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Аэробика2ВеснаСформирована
 Футбол2ВеснаСформирована
 Единоборства3ОсеньСформирована
 Музыкально-ритмическое воспитание3ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Аэробика2ВеснаСформирована
 Футбол2ВеснаСформирована
 Единоборства3ОсеньСформирована
 Музыкально-ритмическое воспитание3ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих