| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-2)
Основные положения социологических теорий, концепций и подходов для анализа явлений и процессов в молодежной среде |
| Социальная политика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая поддержка развития личности в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК -2)
Оценивать и подвергать критическому анализу показатели развития национальной экономики, характеризующие явления и тенденции в экономической и социальной сфере |
| Социальная политика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая поддержка развития личности в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК -2)
Навыками критически осмысливать социальные явления и процессы |
| Социальная политика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-1)
иметь представления о теоретических концепциях молодежи; принципы, методы и формы организации работы с молодежью |
| Организация работы с молодежью в системе дополнительного образования: опыт Пермского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная безопасность молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-1)
организовывать и планировать работу с молодыми людьми в молодежных сообществах |
| Организация работы с молодежью в системе дополнительного образования: опыт Пермского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектная деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная безопасность молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-1)
разнообразными формами и методами организации досуга
молодежи, навыками мотивации к самозанятости и самоорганизации
молодежи |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектная деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная безопасность молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-10)
-категориальный аппарат педагогики;
- этапы развития педагогической мысли;
- основные этапы процесса развития личности и факторах, его определяющие;
- структуру, содержание, принципах, формах и методах учебно-воспитательного процесса;
- принципы управления образовательными системами;
- формы и виды девиаций |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Карьерные стратегии молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК -10)
-применять на практике теории и технологии обучения и воспитания;
- применять основные подходы к организации взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, национальных общественных объединений по профилактике негативных девиаций и молодежного экстремизма. |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Карьерные стратегии молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК -10)
- навыками консультирования молодежи по вопросам планирования и развития карьеры и по вопросам личностного роста;
- навыками оценки проявлений девиантного поведения, ситуаций и действий в подобных ситуациях;
- навыками профилактики девиантных устремлений конкретных групп молодых людей;
- навыками использования ресурсов Интернет в обучении профилактике негативных девиаций и экстремизма в молодежной среде. |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-11)
особенности применения социально-технологических методов в работе с молодежью различных категорий и социальных групп |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация воспитательной работы в вузе | 3 | Осень | Сформирована |
| Карьерные стратегии молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы добровольческой деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальное партнерство в молодежной политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК -11)
разрабатывать планы и программы по организации мероприятий в сфере молодежной политики с применяем инновационных
социально-технологических
методов при осуществлении профессиональной деятельности |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация воспитательной работы в вузе | 3 | Осень | Сформирована |
| Карьерные стратегии молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы добровольческой деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальное партнерство в молодежной политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК -11)
методикой применения
социально-технологических методов при осуществлении профессиональной деятельности
в сфере молодежной политики, направленной на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация воспитательной работы в вузе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.2 - ЗНАТЬ:
Код З2
структуре, методике, процедурах эмпирического исследования по молодежной тематике |
| Управление проектами и социальное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.3 - УМЕТЬ:
Код У1
Применять методы и инструменты сбора, обработки и анализа данных
социологических исследований по молодежной тематике |
| Управление проектами и социальное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-2)
способы анализа проблемного поля, специфику проблем организационные решения проблем в молодежной среде |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная безопасность молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-2)
выявлять проблемные ситуации в молодежной среде |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная безопасность молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-2)
способами принятия организационных решений в молодежной среде |
| Молодежные субкультуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная безопасность молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-4)
- ключевые понятия психики человека и психологии личности;
- основы психических процессов;
- особенности развития психики молодого человека;
- свойства и структуру личности;
- основные социально-психологических характеристиках больших и малых социальных групп;
- особенности процесса командообразования. |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК -4)
- применять основные теоретические и практические психологические подходы к описанию поведения человека;
- выявлять и учитывать межкультурные и межэтнические различия в работе коллектива |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК -4)
- навыками анализа социальных феноменов, прогнозирования поведения человека,
- навыками тимбилдинга в организации работы с молодежью,
- навыками персонального коучинга;
- навыками оказания консультационной помощи в практике работы с молодежью. |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-5)
-основы проектной
деятельности,
-характерные признаки проекта и программы,
особенности оформления проектной документации,
критерии экспертной
оценки молодежных проектов и программ |
| Организация работы с молодежью в системе дополнительного образования: опыт Пермского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и социальное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК -5)
-выявлять актуальные проблемы молодежной сферы,
-разрабатывать проектную документацию,
-анализировать
сильные, слабые стороны проекта/программы,
-анализировать вызовы
и возможности внешней среды для реализации проекта/программы |
| Организация работы с молодежью в системе дополнительного образования: опыт Пермского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и социальное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектная деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК -5)
навыками публичной презентации проектной идеи,
способами поддержи молодежных инициатив по решению
актуальных проблем детей, подростков и молодежи;
способами
вовлечения молодежи в социальную активность |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектная деятельность" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-6)
основные методы гражданско- патриотического воспитания молодежи;
права и обязанности гражданина. |
| Карьерные стратегии молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - УМЕТЬ Код У1 (ПК-6)
осуществлять профессиональную деятельность по воспитанию
гражданской ответственности и патриотизма; |
| Карьерные стратегии молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-7)
- особенности организации спортивно-массовой работы с молодежью;
- содержание и методику оздоровительных занятий в спортивных секциях, кружках;
- основы и содержание физкультурно-оздоровительной деятельности, видах и содержании деятельности физкультурно-оздоровительных групп: группы ОФП, группы здоровья. |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК-7)
- анализировать и обобщать деятельность государственных и общественных органов управления в области физической культуры и спорта на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
- анализировать деятельность молодежных спортивных организаций |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-7)
- навыками организации деятельности молодежных спортивных организаций;
- навыками руководителя молодежной спортивной организации;
- навыками проектной культуры в сфере организации спортивно-оздоровительных мероприятий молодёжи |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-9)
- формы и методы организации физкультурно-оздоровительной деятельности;
- организационно-педагогические основы здоровьесберегающей службы в системе молодежной политики;
- особенности организации спортивно-массовой работы с молодежью:
- содержание и методику оздоровительных занятий в спортивных секциях, кружках,
- организацию соревнований, спортивного праздника, Дня Здоровья, туристического слета, похода в работе с молодежью |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК-9)
- применять методы оздоровительной работы с подростками и молодежью; - разрабатывать и внедрять физкультурно-оздоровительные программы;
- проводить мероприятия, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни;
- использовать положительный зарубежный и отечественный опыт в организации спортивно-оздоровительных мероприятий молодежи |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-9)
- методами, технологиями, навыками проведения массовых физкультурных мероприятий и спортивных соревнований в молодежной среде;
- навыками в организации физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха молодежи с использованием физических упражнений;
- навыками проведения физкультурного занятия и планирования физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также внеклассной и спортивно-массовой работы с молодежью |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-1)
методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-1)
использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-1)
системно решать поставленные задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-1)
навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-1)
навыками
системного решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-2)
действующие правовые нормы |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-2)
ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-2)
определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-2)
выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-2)
навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-2)
навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование деятельности молодежных общественных организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-3)
основные положения теории социального взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-3)
основные положения теории командной работы |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-3)
осуществлять социальное взаимодействие |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-3)
реализовывать свою роль в команде |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-3)
навыками социального взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-3)
навыками реализации своей роли в команде |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-4)
принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-4)
принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-4)
осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-4)
навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-5)
особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-5) особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-5) определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-5)определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-5)
навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-5)навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-6)
основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Основы самопознания и саморазвития личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-6)
управлять своим временем при реализации деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-6)
определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы самопознания и саморазвития личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-6)
навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.6 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-6)
навыками
выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-7)
современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-7)
применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-7)
навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-8)
ЗНАТЬ:принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-8)
создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-8)
навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |