Результаты освоения ОП


2327 (ZM221)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1З2 - ЗНАТЬ современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ содержание параметров качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками проектирования образовательных программ
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - ЗНАТЬ современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ исследовать процесс, условия, результат образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы критического анализа проблемных ситуаций
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - ЗНАТЬ методы выбора стратегии действий
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - ЗНАТЬ этапы жизненного цикла проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - УМЕТЬ определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ культурные особенности и традиции различных сообществ
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - ЗНАТЬ способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих