Результаты освоения ОП


5/2305 (521)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Сравнительная дошкольная педагогика1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Психология и педагогика раннего детства1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Гендерная педагогика2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Гендерная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Детская психология1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Психология и педагогика раннего детства1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Детская психология1ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Психология и педагогика раннего детства1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Психология и педагогика раннего детства1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая практика в группах детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Учебная технологическая практика в группах детей раннего возраста1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая практика в группах детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Детская психология1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса
 Детская психология1ОсеньСформирована
 Советник по воспитанию2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 История педагогики1ОсеньСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Гендерная педагогика2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 История педагогики1ОсеньСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Психология и педагогика раннего детства1ВеснаСформирована
 Гендерная педагогика2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая практика в группах детей раннего возраста1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая практика в группах детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология семейных отношений2ВеснаСформирована
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное плавание1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Здоровый шахматист1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Пилатес1Весна 
 Плавание1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1Весна 
 Фитнес1ВеснаСформирована
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2ОсеньСформирована
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное плавание1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Здоровый шахматист1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Пилатес1Весна 
 Плавание1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1Весна 
 Фитнес1ВеснаСформирована
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2ОсеньСформирована
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих