| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - владеть навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 1 | Осень | Сформирована |