Результаты освоения ОП


М-2321 (ZM121)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знает основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знает современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знает современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знает современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Умеет разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеет навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знает эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Умеет проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знает содержание параметров качества образования
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знает содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Умеет описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Умеет использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеет навыками проектирования образовательных программ
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - Владеет навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знает особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Умеет проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Умеет применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Образовательные технологии и коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Математическое образование"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеет способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Проектирование логико-методологического контекста обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знает основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Проектирование логико-методологического контекста обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - Знает современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Проектирование логико-методологического контекста обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Умеет исследовать процесс, условия, результат образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Проектирование логико-методологического контекста обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - Умеет применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Проектирование логико-методологического контекста обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знает методы критического анализа проблемных ситуаций
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - Знает методы выбора стратегии действий
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Умеет осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Умеет осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеет навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Создание и использование информационной образовательной среды1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеет навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Создание и использование информационной образовательной среды1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знает этапы жизненного цикла проекта
 Создание и использование информационной образовательной среды1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Умеет определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Создание и использование информационной образовательной среды1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Умеет определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Создание и использование информационной образовательной среды1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знает стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знает вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знает культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знает основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Умеет осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих