Результаты освоения ОП


5/2318 (522)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знать особенности психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей, траекторий жизни, их возможной девиации, а также основы их психодиагностики
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - уметь разрабатывать программу психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанных с особенностями их развития; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - владеть навыками организации выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения; стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - знать способы выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществления комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - уметь выявлять особенности развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществлять комплексное сопровождение на основе психолого-педагогического изучения.
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 -
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знать подходы к осуществлению консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - уметь осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - владеть навыками выбора и анализа содержания, методов, форм, условий консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - знать содержание, методы, формы, условия консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.5 - уметь осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации детей с ОВЗ
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.6 - владеть навыками выбора и анализа содержания, методов, форм, условий консультирования и психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации детей с ОВЗ
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы педагогической коммуникации с элементами тренинга1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы педагогической коммуникации с элементами тренинга1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное плавание1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Здоровый шахматист1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Пилатес1Весна 
 Плавание1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1ВеснаСформирована
 Фитнес1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное плавание1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Здоровый шахматист1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Пилатес1Весна 
 Плавание1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1ВеснаСформирована
 Фитнес1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих