| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В.1 - владеть способом использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В.2 - |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З.2 - |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У.1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У.2 - |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В.1 - владеть способом планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В.2 - |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З.1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З.2 - |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У.1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У.2 - |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В.1 - владеть способом проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В.2 - |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З.2 - |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У.1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У.2 - |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В.1 - владеть владеть современными методами, приемами, способами психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В.2 - |
| Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З.1 - знать современные методы, приемы, способы психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З.2 - |
| Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У.1 - уметь осуществлять психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У.2 - |
| Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В.1 - владеть навыками анализа моделей психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В.2 - |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З.1 - знать особенности сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З.2 - знать особенности психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У.1 - уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У.2 - |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В.1 - владеть навыками проектирования и реализации образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В.2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З.1 - знать параметры качества образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З.2 - знать современные специальные методики и технологии ; знать особенности развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У.1 - уметь проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы в разных институциональных условиях |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У.2 - уметь использовать специальные методики и современные технологии с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая характеристика групп лиц с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В.1. - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В.2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З.2 - знать методы выбора стратегии действий |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У.1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У.2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В.1 - владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В.2 - |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З.1 - знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З.2 - знать технологии и стратегии профессионального общения |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У.1 - уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У.2 - уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |