Результаты освоения ОП


13-23/12ПО (1333)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 История государства и права зарубежных стран1ОсеньСформирована
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Конституционное право зарубежных стран1ОсеньСформирована
 История отечественного государства и права1ВеснаСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Международное публичное право2ОсеньСформирована
 Юридическая техника2ОсеньСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Основы гражданского процессуального права2ВеснаСформирована
 Основы финансового права3ОсеньСформирована
 Основы конституционного судопроизводства3ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Конституционное право1ОсеньСформирована
 Гражданское право2ОсеньСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 История государства и права зарубежных стран1ОсеньСформирована
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Конституционное право зарубежных стран1ОсеньСформирована
 История отечественного государства и права1ВеснаСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Международное публичное право2ОсеньСформирована
 Юридическая техника2ОсеньСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Основы гражданского процессуального права2ВеснаСформирована
 Основы финансового права3ОсеньСформирована
 Основы конституционного судопроизводства3ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Конституционное право1ОсеньСформирована
 Гражданское право2ОсеньСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 История государства и права зарубежных стран1ОсеньСформирована
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Конституционное право зарубежных стран1ОсеньСформирована
 История отечественного государства и права1ВеснаСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Международное публичное право2ОсеньСформирована
 Юридическая техника2ОсеньСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Основы гражданского процессуального права2ВеснаСформирована
 Основы финансового права3ОсеньСформирована
 Основы конституционного судопроизводства3ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Конституционное право1ОсеньСформирована
 Гражданское право2ОсеньСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 История государства и права зарубежных стран1ОсеньСформирована
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Конституционное право зарубежных стран1ОсеньСформирована
 История отечественного государства и права1ВеснаСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Международное публичное право2ОсеньСформирована
 Юридическая техника2ОсеньСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Основы гражданского процессуального права2ВеснаСформирована
 Основы финансового права3ОсеньСформирована
 Основы конституционного судопроизводства3ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Конституционное право1ОсеньСформирована
 Гражданское право2ОсеньСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 История государства и права зарубежных стран1ОсеньСформирована
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Конституционное право зарубежных стран1ОсеньСформирована
 История отечественного государства и права1ВеснаСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Международное публичное право2ОсеньСформирована
 Юридическая техника2ОсеньСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Основы гражданского процессуального права2ВеснаСформирована
 Основы финансового права3ОсеньСформирована
 Основы конституционного судопроизводства3ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Конституционное право1ОсеньСформирована
 Гражданское право2ОсеньСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Методика правового обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Современные основы обучения праву2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Современные основы обучения праву2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Современные основы обучения праву2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знает специальные методики и современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Современные основы обучения праву2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Выбирает способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ограничнными возможностями здоровья
 Современные основы обучения праву2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Основы уголовно-процессуального права3ОсеньСформирована
 Уголовное право2ВеснаСформирована
 Уголовное право2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная, правовая) практика2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 История политических и правовых учений1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 История политических и правовых учений1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Фитнес2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1Весна 
 Бадминтон2Осень 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Фитнес2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Пилатес1ВеснаСформирована
 Кроссфит2ОсеньСформирована
 Кроссфит2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Фитнес2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1Весна 
 Бадминтон2Осень 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Кроссфит1Весна 
 Фитнес2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Пилатес1ВеснаСформирована
 Кроссфит2ОсеньСформирована
 Кроссфит2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих