| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-2.З1 - знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-3.В1 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-3.З1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-3.З2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-3.У2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |