| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - знать содержание параметров качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |