| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - знать особенности психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ;
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей, траекторий жизни, их возможной девиации, а также основы их психодиагностики |
| Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - уметь разрабатывать программу психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанных с особенностями их развития; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка |
| Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - владеть навыками организации выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения;
стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. |
| Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - знать способы выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществления комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения |
| Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - уметь выявлять особенности развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществлять комплексное сопровождение на основе психолого-педагогического изучения. |
| Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.6 - |
| Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - знать подходы к осуществлению консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - уметь осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - владеть навыками выбора и анализа содержания, методов, форм, условий консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - знать содержание, методы, формы, условия консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - уметь осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации детей с ОВЗ |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.6 - владеть навыками выбора и анализа содержания, методов, форм, условий консультирования и психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации детей с ОВЗ |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |