Результаты освоения ОП


Д5-23183 (ZM529)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть навыкамиоптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть навыкомиспользования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть навыкомпланирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - знать параметры качестваобразовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях, современные специальные методики и технологии, особенности развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - уметь о проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных технологий с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - владеть способамипроектирования и реализации образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных технологий с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - знать современные методы, приемы, способы психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
 Нарушения письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Письменная речь: чтение и письмо1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - уметь осуществлять психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
 Нарушения письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Письменная речь: чтение и письмо1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - владеть владеть современными методами, приемами, способами психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
 Нарушения письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Письменная речь: чтение и письмо1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - знать особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - владеть способамиорганизации исследования процесса, условий, результат образования
 Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знать научно-методические основы профессионального общения
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - уметь определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - владеть навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знать стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Нарушения письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Письменная речь: чтение и письмо1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - уметь применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Нарушения письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Письменная речь: чтение и письмо1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - владеть навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах)
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Нарушения письменной речи у детей школьного возраста1ВеснаСформирована
 Письменная речь: чтение и письмо1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знать национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - уметь толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - владеть навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - уметь определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - владеть навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих