| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - владеть навыкамиоптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - владеть навыкомиспользования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - владеть навыкомпланирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - владеть навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - знать параметры качестваобразовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях, современные специальные методики и технологии, особенности развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.2 - уметь о проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных технологий с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.3 - владеть способамипроектирования и реализации образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных технологий с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.1 - знать современные методы, приемы, способы психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Нарушения письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь: чтение и письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.2 - уметь осуществлять психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Нарушения письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь: чтение и письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.3 - владеть владеть современными методами, приемами, способами психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Нарушения письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь: чтение и письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.1 - знать особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.2 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.3 - владеть способамиорганизации исследования процесса, условий, результат образования |
| Логопедическая работа при дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - знать научно-методические основы профессионального общения |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - уметь определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - владеть навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знать стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Нарушения письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь: чтение и письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - уметь применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Нарушения письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь: чтение и письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - владеть навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Нарушения письменной речи у детей школьного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь: чтение и письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - знать национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - уметь толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - владеть навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - уметь определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - владеть навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |