| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В.1 - владеть способом использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У.1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В.1 - владеть способом планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З.1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У.1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В.1 - владеть способом проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У.1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация инновационной деятельности в специальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В.1 - владеть владеть современными методами, приемами, способами психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Дифференциальная диагностика в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З.1 - знать современные методы, приемы, способы психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Дифференциальная диагностика в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У.1 - уметь осуществлять психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения |
| Дифференциальная диагностика в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В.1 - владеть навыками анализа моделей психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З.1 - знать особенности сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З.2 - знать особенности психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У.1 - уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В.1 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З.1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З.2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У.1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У.2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В.1 - владеть навыками проектирования и реализации образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях |
| Дистанционные технологии в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В.2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Дистанционные технологии в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З.1 - знать параметры качества образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях |
| Дистанционные технологии в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З.2 - знать современные специальные методики и технологии ; знать особенности развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Дистанционные технологии в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У.1 - уметь проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы в разных институциональных условиях |
| Дистанционные технологии в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У.2 - уметь использовать специальные методики и современные технологии с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Дистанционные технологии в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В.1. - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В.2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З.2 - знать методы выбора стратегии действий |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У.1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У.2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы научного исследования в специальном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В.1 - владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З.1 - знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З.2 - знать технологии и стратегии профессионального общения |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У.1 - уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У.2 - уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В.1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В.2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З.1 - знать стили делового общения |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З.2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У.1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У.2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В.1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З.1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З.2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У.1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У.2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме | 1 | Осень | Сформирована |
| История и философия специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В.1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В.2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З.1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З.2 - знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У.1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У.2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании" | 1 | Весна | Сформирована |