| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 В1 - Владеть современными методами, инструментами и технологией научно-исследовательской и проектной деятельности в определенных областях исторической науки, навыками публикации результатов научных исследований |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоопсихология и сравнительная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З1 - Знать основной круг проблем (задач), встречающихся в избранной сфере научной деятельности, и основные способы (методы, алгоритмы) их решения, основные источники и методы поиска научной информации |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоопсихология и сравнительная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У1 - Уметь находить (выбирать) наиболее эффективные (методы) решения основных типов проблем (задач), встречающихся в избранной сфере научной деятельности, анализировать, систематизировать и усваивать передовой опыт проведения научных исследований |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоопсихология и сравнительная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В1 - Владеть современными методами (в том числе психометрическими), способами и технологиями сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с научной или практической задачей |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В2 - Владеть современными методами анализа и оценки достоверности эмпирических данных и обоснованности выводов научных исследований |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З1 - Знать методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии от задачи исследования и измерения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З2 - Знать механизмы и психометрические методы оценки достоверности методов и полученных в результате их использования эмпирических данных и выводов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У1 - Уметь находить и обосновывать наиболее эффективные методы и способы
сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии от научной или практической задачи |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У2 - Уметь оценивать с помощью специальных методов и способов оценки степень достоверности эмпирических данных и обоснованности выводов, сформулированных их основе |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В1 - Владеть современными методами отбора и анализа надежности и валидности методов количественной и качественной психологической оценки в соответствии с научной или практической задачей |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В2 - Владеть навыками организации и контроля сбора данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З1 - Надежные, валидные и уместные методы количественной и качественной психологической оценки |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З2 - Знать технологию и этапы сбора эмпирических данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики эмпирических данных и выводов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У1 - Уметь выбирать и обосновывать наиболее надежные, валидные и уместные методы количественной и качественной психологической оценки |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У2 - Уметь организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 В1 - Владеет навыками подбора и использования традиционных и инновационных форм психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 В2 - Владеет навыками анализа и планирования использования форм психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 З1 - Знает основные традиционные и инновационные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 З2 - Знает основные формы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 У1 - Умеет выбирать, исходя из ситуации, анамнеза и ресурсов времени, формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 У2 - Умеет предлагать и выбирать, исходя из ситуации, анамнеза и ресурсов времени, формы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 В1 - Владеет навыками организации мероприятий профилактической, развивающей, коррекционной и реабилитирующей деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 З1 - Знает принципы, механизмы реализации и требования планирования профилактической, развивающей, коррекционной и реабилитирующей деятельности психологического профиля. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 У1 - Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактической, развивающей, коррекционной и реабилитирующей деятельности, описывать принципы и механизмы реализации, а также планировать основные этапы этой деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 В1 - Владеет навками стимулирования интереса к собственным психологическим знаниям и практики, а также обоснования выбранным методов психологической работы для удовлетворения актуальных запросов целевой аудитории и стимулирования совместной работы. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 З1 - Знает базовую методологию практической психологии и психологического просвещения, а также практические приемы и механизмы обработки запросов целевой аудитории (клиента) |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 У1 - Способен стимулировать интерес к психологическим знаниям, практике и услугам на основе своего опыта удовлетворения запросов конкретной целевой аудитории |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 В1 - Навками планирования поддержки и развития уровня своей профессиональной компетенции, а также навыками формулировки запроса на супервизию |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 З1 - Знает функции и необходимость супервизии и других способов поддержания и развития профессиональной компетентности психолога |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 У1 - Умеет поддерживать и развивать уровень своей профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 В1 - Навками профессионального (само) анализа, рефлексии своей трудовой деятельности, профессиональных и этических ограничений |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 З1 - Знает основы трудового стандарта психолога, основы психологии труда и управления, а также традиционные и инновационные механизмы самоменеджмента |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 У1 - Умеет выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, действуя в пределах своих компетенций, осознанно соблюдая общепсихологические принципы труда, управления и самоменеджмента |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 В1 - навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 З1 - принципы работы современных информационных технологий |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 У1 - анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 В1 - Владеть умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности |
| Общий психологический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Общий психологический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 З1 - Знать психологические технологии и методы способствующие личностному и карьерному росту сотрудников организаций и сотрудников и обучающихся образовательных учреждений |
| Общий психологический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Общий психологический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 У1 - Уметь применять психологические технологии, которые способствуют личностному и карьерному росту сотрудников организаций и сотрудников и обучающихся образовательных учреждений |
| Общий психологический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Общий психологический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - Владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - Знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |