| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - ЗНАТЬ
основные нормативно-правовые акты в сфере образованияКод З1 (ОПК-1) |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - ЗНАТЬ
современные нормы профессиональной этики Код З2 (ОПК-1) |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - УМЕТЬ
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
Код У1 (ОПК-1) |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - УМЕТЬ
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики Код У2 (ОПК-1) |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
Код В1 (ОПК-1) |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - ВЛАДЕТЬ
навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики Код В2 (ОПК-1) |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ
современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
Код З1 (ОПК-2) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - ЗНАТЬ
современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ Код З2 (ОПК-2) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - УМЕТЬ
проектировать основные и дополнительные образовательные программы
Код У1 (ОПК-2) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - УМЕТЬ
разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
Код У2 (ОПК-2) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - ВЛАДЕТЬ
навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
Код В1 (ОПК-2) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - ВЛАДЕТЬ
навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
Код В2 (ОПК-2) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - ЗНАТЬ
современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
Код З1 (ОПК-3) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - ЗНАТЬ
современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями Код З2 (ОПК-3) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - УМЕТЬ
проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
Код У1 (ОПК-3) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - УМЕТЬ
проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями Код У2 (ОПК-3) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - ВЛАДЕТЬ
навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся Код В1 (ОПК-3) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - ВЛАДЕТЬ
навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями Код В2 (ОПК-3) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - ЗНАТЬ
условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
Код З1 (ОПК-4) |
| Развитие воспитательного потенциала семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - УМЕТЬ
создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях Код У1 (ОПК-4) |
| Развитие воспитательного потенциала семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ
навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях Код В1 (ОПК-4) |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - ЗНАТЬ
современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
Код З1 (ОПК-5) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - ЗНАТЬ
современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении Код З2 (ОПК-5) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - УМЕТЬ
разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся Код У1 (ОПК-5) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - УМЕТЬ
разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
Код У2 (ОПК-5) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - ВЛАДЕТЬ
навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся Код В1 (ОПК-5) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - ВЛАДЕТЬ
навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении
Код В2 (ОПК-5) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - ЗНАТЬ
эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
Код З1 (ОПК-6) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие воспитательного потенциала семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ
проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями Код У1 (ОПК-6) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ
навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
Код В1 (ОПК-6) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - ЗНАТЬ
современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений Код З1 (ОПК-7) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие воспитательного потенциала семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ
планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
Код У1 (ОПК-7) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие воспитательного потенциала семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ
навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
Код В1 (ОПК-7) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ
современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код З1 (ОПК-8) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ
проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код У1 (ОПК-8) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ:навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код В1 (ОПК-8) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 4.1 - ЗНАТЬ: теоретические основы психолого-педагогического консультирования
Код З1 (ПК-4) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - ЗНАТЬ: теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Код З1 (ПК-3) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - ЗНАТЬ: теоретические основы психолого-педагогической диагностики Код З2 (ПК-3) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - ЗНАТЬ: теоретические основы психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности Код З3 (ПК-3) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - УМЕТЬ: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Код У1 (ПК-3) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - УМЕТЬ: психологически грамотно и адекватно применять диагностические методы и методики в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Код У2 (ПК-3) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - УМЕТЬ: психологически грамотно и адекватно применять методы и технологии психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Код У3 (ПК-3) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - ЗНАТЬ: специфику работы психолога-консультанта с различными категориями субъектов образовательного процесса
Код З2 (ПК-4) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - УМЕТЬ: психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования в процессе работы с различными категориями субъектов образовательного процесса
Код У1 (ПК-4) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - УМЕТЬ: организовывать и осуществлять консультирование различных категорий субъектов образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей
Код У2 (ПК-4) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - ВЛАДЕТЬ: навыками разработки программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков
Код В1 (ПК-4) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.6 - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков
Код В2 (ПК-4) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ
методы критического анализа проблемных ситуаций
Код З1 (УК-1) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - ЗНАТЬ
методы выбора стратегии действий
Код З 2 (УК-1) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - УМЕТЬ
осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
Код У1 (УК-1) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - УМЕТЬ
осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач Код У2 (УК-1) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
Код В1 (УК-1) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
Код В2 (УК-1) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - ЗНАТЬ
этапы жизненного цикла проекта
Код З1 (УК-2) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - УМЕТЬ
определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
Код У1 (УК-2) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - УМЕТЬ
определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла Код У2 (УК-2) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - ВЛАДЕТЬ
навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
Код В1 (УК-2) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
Код В2 (УК-2) |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - ЗНАТЬ
этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
Код З1 (УК-3) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - ЗНАТЬ технологии и стратегии профессионального общения
Код З2 (УК-3) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - УМЕТЬ
планировать командные действия для достижения поставленной цели
Код У1 (УК-3) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - УМЕТЬ определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества Код У2 (УК-3) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
Код В1 (УК-3) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ
стили делового общения Код З1 (УК-4) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - ЗНАТЬ
вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами Код З2 (УК-4) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - УМЕТЬ
вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
государственном языке
Код У1 (УК-4) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - УМЕТЬ
вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
иностранном (-ых) языках
Код У2 (УК-4) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования Код В1 (УК-4) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - ВЛАДЕТЬ
навыками перевода
академических и профессиональных текстов с
иностранного (-ых) на государственный язык Код В2 (УК-4) |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ
культурные особенности и традиции различных сообществ
Код З1 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии родительского образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия
Код З2 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии родительского образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - УМЕТЬ
осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
Код У1 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии родительского образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - УМЕТЬ
демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов
Код У2 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии родительского образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач Код В1 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии родительского образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - ЗНАТЬ направления и источники саморазвития и
самореализации
Код З1 (УК-6) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - ЗНАТЬ
способы совершенствования
собственной деятельности
Код З2 (УК-6) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - УМЕТЬ
определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
Код У1 (УК-6) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - УМЕТЬ
определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки Код У2 (УК-6) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами Код В1 (УК-6) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.6 - ВЛАДЕТЬ
навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
Код В2 (УК-6) |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |