Результаты освоения ОП


ZM13-23/7ППО (ZM1314)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код З1 (ОПК-8)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код У1 (ОПК-8)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ:навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код В1 (ОПК-8)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ методы критического анализа проблемных ситуаций Код З1 (УК-1)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - ЗНАТЬ методы выбора стратегии действий Код З 2 (УК-1)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - УМЕТЬ осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач Код У1 (УК-1)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - УМЕТЬ осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач Код У2 (УК-1)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - ВЛАДЕТЬ навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач Код В1 (УК-1)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач Код В2 (УК-1)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ культурные особенности и традиции различных сообществ Код З1 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия Код З2 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - УМЕТЬ осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ Код У1 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - УМЕТЬ демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов Код У2 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - ВЛАДЕТЬ навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач Код В1 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих