| | | | |
| | | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ
современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код З1 (ОПК-8) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ
проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код У1 (ОПК-8) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ:навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код В1 (ОПК-8) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ
методы критического анализа проблемных ситуаций
Код З1 (УК-1) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1.2 - ЗНАТЬ
методы выбора стратегии действий
Код З 2 (УК-1) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1.3 - УМЕТЬ
осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
Код У1 (УК-1) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1.4 - УМЕТЬ
осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач Код У2 (УК-1) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
Код В1 (УК-1) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1.6 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
Код В2 (УК-1) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ
культурные особенности и традиции различных сообществ
Код З1 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5.2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия
Код З2 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5.3 - УМЕТЬ
осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
Код У1 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5.4 - УМЕТЬ
демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов
Код У2 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5.5 - ВЛАДЕТЬ
навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач Код В1 (УК-5) |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |