Результаты освоения ОП


ZM13-23/12ППО (ZM1324)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - ЗНАТЬ основные нормативно-правовые акты в сфере образованияКод З1 (ОПК-1)
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - ЗНАТЬ современные нормы профессиональной этики Код З2 (ОПК-1)
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования Код У1 (ОПК-1)
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики Код У2 (ОПК-1)
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности Код В1 (ОПК-1)
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики Код В2 (ОПК-1)
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ Код З1 (ОПК-2)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ Код З2 (ОПК-2)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - УМЕТЬ проектировать основные и дополнительные образовательные программы Код У1 (ОПК-2)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - УМЕТЬ разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ Код У2 (ОПК-2)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ Код В1 (ОПК-2)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ Код В2 (ОПК-2)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся Код З1 (ОПК-3)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - ЗНАТЬ современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями Код З2 (ОПК-3)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся Код У1 (ОПК-3)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями Код У2 (ОПК-3)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся Код В1 (ОПК-3)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями Код В2 (ОПК-3)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - ЗНАТЬ условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях Код З1 (ОПК-4)
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - УМЕТЬ создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях Код У1 (ОПК-4)
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях Код В1 (ОПК-4)
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - ЗНАТЬ современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся Код З1 (ОПК-5)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении Код З2 (ОПК-5)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - УМЕТЬ разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся Код У1 (ОПК-5)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - УМЕТЬ разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении Код У2 (ОПК-5)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся Код В1 (ОПК-5)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - ВЛАДЕТЬ навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении Код В2 (ОПК-5)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - ЗНАТЬ эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями Код З1 (ОПК-6)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями Код У1 (ОПК-6)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями Код В1 (ОПК-6)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - ЗНАТЬ современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений Код З1 (ОПК-7)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений Код У1 (ОПК-7)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений Код В1 (ОПК-7)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код З1 (ОПК-8)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код У1 (ОПК-8)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ:навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований Код В1 (ОПК-8)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 4.1 - ЗНАТЬ: теоретические основы психолого-педагогического консультирования Код З1 (ПК-4)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - ЗНАТЬ: теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Код З1 (ПК-3)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - ЗНАТЬ: теоретические основы психолого-педагогической диагностики Код З2 (ПК-3)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - ЗНАТЬ: теоретические основы психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности Код З3 (ПК-3)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - УМЕТЬ: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Код У1 (ПК-3)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - УМЕТЬ: психологически грамотно и адекватно применять диагностические методы и методики в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Код У2 (ПК-3)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - УМЕТЬ: психологически грамотно и адекватно применять методы и технологии психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Код У3 (ПК-3)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - ЗНАТЬ: специфику работы психолога-консультанта с различными категориями субъектов образовательного процесса Код З2 (ПК-4)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - УМЕТЬ: психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования в процессе работы с различными категориями субъектов образовательного процесса Код У1 (ПК-4)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - УМЕТЬ: организовывать и осуществлять консультирование различных категорий субъектов образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей Код У2 (ПК-4)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - ВЛАДЕТЬ: навыками разработки программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков Код В1 (ПК-4)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков Код В2 (ПК-4)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Государственная и общественная поддержка семьи"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Психолого-педагогические технологии работы с семьей"1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая поддержка замещающей семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ методы критического анализа проблемных ситуаций Код З1 (УК-1)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - ЗНАТЬ методы выбора стратегии действий Код З 2 (УК-1)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - УМЕТЬ осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач Код У1 (УК-1)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - УМЕТЬ осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач Код У2 (УК-1)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - ВЛАДЕТЬ навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач Код В1 (УК-1)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач Код В2 (УК-1)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика семьи1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - ЗНАТЬ этапы жизненного цикла проекта Код З1 (УК-2)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - УМЕТЬ определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей Код У1 (УК-2)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - УМЕТЬ определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла Код У2 (УК-2)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла Код В1 (УК-2)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - ВЛАДЕТЬ навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов Код В2 (УК-2)
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - ЗНАТЬ этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия Код З1 (УК-3)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - ЗНАТЬ технологии и стратегии профессионального общения Код З2 (УК-3)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - УМЕТЬ планировать командные действия для достижения поставленной цели Код У1 (УК-3)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - УМЕТЬ определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества Код У2 (УК-3)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - ВЛАДЕТЬ навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды Код В1 (УК-3)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ стили делового общения Код З1 (УК-4)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - ЗНАТЬ вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами Код З2 (УК-4)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке Код У1 (УК-4)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках Код У2 (УК-4)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - ВЛАДЕТЬ навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования Код В1 (УК-4)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - ВЛАДЕТЬ навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык Код В2 (УК-4)
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ культурные особенности и традиции различных сообществ Код З1 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Современные технологии родительского образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия Код З2 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Современные технологии родительского образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - УМЕТЬ осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ Код У1 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Современные технологии родительского образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - УМЕТЬ демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов Код У2 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Современные технологии родительского образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - ВЛАДЕТЬ навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач Код В1 (УК-5)
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Современные технологии родительского образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - ЗНАТЬ направления и источники саморазвития и самореализации Код З1 (УК-6)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - ЗНАТЬ способы совершенствования собственной деятельности Код З2 (УК-6)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - УМЕТЬ определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности Код У1 (УК-6)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - УМЕТЬ определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки Код У2 (УК-6)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами Код В1 (УК-6)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.6 - ВЛАДЕТЬ навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами Код В2 (УК-6)
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих