Результаты освоения ОП


ZM13-23/2П (ZM1323)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ, разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология научного исследования в юриспруденции1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология научного исследования в юриспруденции1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология научного исследования в юриспруденции1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - параметры качества образования, современные методы и технологии оценивания качества образования по образовательным программам
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Система менеджмента качества в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - диагностировать и оценивать качество образования по образовательным программам
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Система менеджмента качества в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - способом отбора, адаптации, корректировки методов диагностирования и оценивания качества образования по основным и дополнительным образовательным программам
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Система менеджмента качества в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - особенности проектирования, корректировки, реализации программ; современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Менеджмент образования1ОсеньСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - проектировать, корректировать, реализовывать основные и дополнительные образовательные программы
 Менеджмент образования1ОсеньСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - способамипроектирования, корректировки, реализации образовательных программ
 Менеджмент образования1ОсеньСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования
 Административно-правовая система управления образованием1ОсеньСформирована
 Организационно-правовые основы управления образовательной организацией1ОсеньСформирована
 Правовое регулирование труда педагогических работников1ОсеньСформирована
 Договорное право1ВеснаСформирована
 Правовой статус участников образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные механизмы противодействия коррупции в сфере образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования
 Административно-правовая система управления образованием1ОсеньСформирована
 Организационно-правовые основы управления образовательной организацией1ОсеньСформирована
 Правовое регулирование труда педагогических работников1ОсеньСформирована
 Договорное право1ВеснаСформирована
 Правовой статус участников образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные механизмы противодействия коррупции в сфере образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - способамиорганизации исследования процесса, условий, результат образования
 Административно-правовая система управления образованием1ОсеньСформирована
 Организационно-правовые основы управления образовательной организацией1ОсеньСформирована
 Правовое регулирование труда педагогических работников1ОсеньСформирована
 Договорное право1ВеснаСформирована
 Правовой статус участников образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные механизмы противодействия коррупции в сфере образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий
 Методология научного исследования в юриспруденции1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология научного исследования в юриспруденции1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология научного исследования в юриспруденции1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - этапы жизненного цикла проекта
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - выстраивать этапы работы над проектом с учетом последовательности их реализации
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - навыками реализации и презентации результатов проекта
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - научно-методические основы профессионального общения
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах)
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих