| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ, разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в юриспруденции | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в юриспруденции | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология научного исследования в юриспруденции | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - параметры качества образования, современные методы и технологии оценивания качества образования по образовательным программам |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Система менеджмента качества в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - диагностировать и оценивать качество образования по образовательным программам |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Система менеджмента качества в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - способом отбора, адаптации, корректировки методов диагностирования и оценивания качества образования по основным и дополнительным образовательным программам |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Система менеджмента качества в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - особенности проектирования, корректировки, реализации программ; современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Менеджмент образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - проектировать, корректировать, реализовывать основные и дополнительные образовательные программы |
| Менеджмент образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - способамипроектирования, корректировки, реализации образовательных программ |
| Менеджмент образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования |
| Административно-правовая система управления образованием | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационно-правовые основы управления образовательной организацией | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование труда педагогических работников | 1 | Осень | Сформирована |
| Договорное право | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовой статус участников образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные механизмы противодействия коррупции в сфере образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования |
| Административно-правовая система управления образованием | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационно-правовые основы управления образовательной организацией | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование труда педагогических работников | 1 | Осень | Сформирована |
| Договорное право | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовой статус участников образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные механизмы противодействия коррупции в сфере образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - способамиорганизации исследования процесса, условий, результат образования |
| Административно-правовая система управления образованием | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационно-правовые основы управления образовательной организацией | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование труда педагогических работников | 1 | Осень | Сформирована |
| Договорное право | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовой статус участников образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные механизмы противодействия коррупции в сфере образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий |
| Методология научного исследования в юриспруденции | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в юриспруденции | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология научного исследования в юриспруденции | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - этапы жизненного цикла проекта |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - выстраивать этапы работы над проектом с учетом последовательности их реализации |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - навыками реализации и презентации результатов проекта |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - научно-методические основы профессионального общения |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (управленческая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |