| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знает основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знает современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знает современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знает современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Умеет разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знает эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Умеет проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.В1 - Владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.В2 - Владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.З1 - Знает методологические основы и приемы научно-исследовательской работы, логическую структуру исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.З2 - Знает теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; методы исследования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.У1 - Умеет ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.У2 - Умеет систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - Владеет методологией и содержанием концепции управления по результатам |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - Владеет методиками управления командной работой |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В1 - Владеет спецификой индивидуального и группового процесса разработки управленческих решений в образовании |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В1 - Владеет опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В1 - Владеет PEST, SWOT – анализами, матрицами BCG и Маккинси, анализом стратегии в реальном времени по И. Ансоффу |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Инструменты оценивания и мониторинга результатов начального общего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Инструменты оценивания и мониторинга результатов начального общего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - Знает содержание параметров качества образования |
| Инструменты оценивания и мониторинга результатов начального общего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знает содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Инструменты оценивания и мониторинга результатов начального общего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Умеет описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Инструменты оценивания и мониторинга результатов начального общего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Умеет использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Инструменты оценивания и мониторинга результатов начального общего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеет навыками проектирования образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - Владеет навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знает особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Инновации в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Система методической работы в образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Система воспитательной работы в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Умеет проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Инновации в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Умеет применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Система методической работы в образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Система воспитательной работы в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеет способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знает основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Система методической работы в образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - Знает современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Система методической работы в образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Система воспитательной работы в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Умеет исследовать процесс, условия, результат образования |
| Система методической работы в образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Система воспитательной работы в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - Умеет применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Система методической работы в образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Система воспитательной работы в начальном общем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знает методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - Знает методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Умеет осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Умеет осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знает стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знает вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знает культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знает основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Умеет осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знает способы совершенствования собственной деятельности |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |