Результаты освоения ОП


9и-23/17 (931)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 История средних веков стран Европы1ВеснаСформирована
 Культура Древнего мира и Средневековья1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ОсеньСформирована
 История России (XVIII - начало XX вв.)2ОсеньСформирована
 Культура Нового времени2ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в нового времени2ОсеньСформирована
 История России (XVIII - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время2ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)1ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)1ВеснаСформирована
 Культура Нового времени2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 История средних веков стран Европы1ВеснаСформирована
 Культура Древнего мира и Средневековья1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ОсеньСформирована
 История России (XVIII - начало XX вв.)2ОсеньСформирована
 Культура Нового времени2ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в нового времени2ОсеньСформирована
 История России (XVIII - начало XX вв.)2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время2ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)1ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)1ВеснаСформирована
 Культура Нового времени2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профилактика буллинга у детей и подростков"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология счастья"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Психология счастья2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Этнография2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Этнография2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Этнография2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Функциональная грамотность школьников2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Функциональная грамотность школьников"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2ВеснаСформирована
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2ВеснаСформирована
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Школьный театр2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Школьный театр"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Здоровье как ценность2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Организация работы психолого-педагогических классов"2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Организация работы психолого-педагогических классов2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Технологии командообразования2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Сценические навыки и актерское мастерство"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии командообразования"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Мастер психологических тренингов"2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Мастер психологических тренингов2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Профилактика буллинга у детей и подростков2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Сценические навыки и актерское мастерство2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практическая риторика"2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовании"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Медиа-журналистика"2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Медиа-журналистика2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Практическая риторика2Весна 
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Этнография2ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Этнография2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Всемирная история исторических заблуждений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Всемирная история исторических заблуждений"2Весна 
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Учебная (проектно-технологическая) археологическая практика1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Этнография2ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Технологии работы с детьми-мигрантами2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психологическая безопасность в цифровой среде"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология саморазвития и самопознания"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология семейных отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Психология стресса и саморегуляции"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технологии работы с детьми-мигрантами"2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Стартап в социальной сфере"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психологическая безопасность в цифровой среде2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология саморазвития и самопознания2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология семейных отношений2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Психология стресса и саморегуляции2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Стартап в социальной сфере2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1Весна 
 Здоровый шахматист1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Фитнес1ВеснаСформирована
 Фитнес2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Силовой фитнес1Весна 
 Спортивные игры1Весна 
 Здоровый шахматист1Весна 
 Атлетическая гимнастика1Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Здоровье как ценность2Весна 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Здоровье как ценность"2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Фитнес1ВеснаСформирована
 Фитнес2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих