| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ПК-10.1 - Знает аппаратные и аппаратно-программные средства реализации систем и устройств |
| Архитектура компьютера | 1 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-10.2 - Умеет выбирать, оценивать информационные системы и устройства |
| Архитектура компьютера | 1 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-10.3 - Владеет навыками использования программных стредств реализации информационных систем и устройств |
| Архитектура компьютера | 1 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-11.1 - Знает классификацию информационных систем, структуры, конфигурации информационных систем, общую характеристику процесса проектирования информационных систем. |
| Архитектура компьютера | 1 | Весна | |
 | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Адаптивное плавание | 1 | Весна | |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Бадминтон | 1 | Весна | |
| Здоровый шахматист | 1 | Весна | |
| Кроссфит | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | |
| Пауэрлифтинг | 1 | Весна | |
| Пилатес | 1 | Весна | |
| Плавание | 1 | Весна | |
| Силовой фитнес | 1 | Весна | |
| Спортивные игры | 1 | Весна | |
| Фитнес | 1 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | |
| Бадминтон | 2 | Осень | |
| Кроссфит | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Весна | |
| Бадминтон | 2 | Весна | |
| Кроссфит | 2 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Силовой фитнес | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | |
 | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Адаптивное плавание | 1 | Весна | |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Бадминтон | 1 | Весна | |
| Здоровый шахматист | 1 | Весна | |
| Кроссфит | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | |
| Пауэрлифтинг | 1 | Весна | |
| Пилатес | 1 | Весна | |
| Плавание | 1 | Весна | |
| Силовой фитнес | 1 | Весна | |
| Спортивные игры | 1 | Весна | |
| Фитнес | 1 | Весна | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | |
| Бадминтон | 2 | Осень | |
| Кроссфит | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Весна | |
| Бадминтон | 2 | Весна | |
| Кроссфит | 2 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Силовой фитнес | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | |