Результаты освоения ОП


12-23-02м (ZM1223)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - ЗНАТЬ: основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - УМЕТЬ: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ: современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - УМЕТЬ: проектировать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ, разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - ЗНАТЬ: современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - УМЕТЬ: проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - ЗНАТЬ: условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - УМЕТЬ: создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - ЗНАТЬ: современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся, современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - УМЕТЬ: разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся и программу преодоления трудностей в обучении
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся, ее элементов и программы преодоления трудностей в обучении, ее элементов
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - ЗНАТЬ: эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ: проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - ЗНАТЬ: современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ: планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Зарубежные образовательные технологии...1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ: современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ: проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - ЗНАТЬ: параметры качества образования, современные методы и технологии оценивания качества образования по образовательным программам
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - УМЕТЬ: диагностировать и оценивать качество образования по образовательным программам
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: способом отбора, адаптации, корректировки методов диагностирования и оценивания качества образования по основным и дополнительным образовательным программам
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - ЗНАТЬ: особенности проектирования, корректировки, реализации программ; современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - УМЕТЬ: проектировать, корректировать, реализовывать основные и дополнительные образовательные программы
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: способами проектирования, корректировки, реализации образовательных программ
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - ЗНАТЬ: особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Эффективность управленческого труда в образовании2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Уметь: исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Эффективность управленческого труда в образовании2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: способами организации исследования процесса, условий, результат образования
 Социология образования1ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами1ОсеньСформирована
 Методология менеджмента образовательной организации1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательных отношений1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов2ОсеньСформирована
 Статистика образования2ОсеньСформирована
 Эффективность управленческого труда в образовании2ОсеньСформирована
 Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательных систем2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление инновациями в образовании2ВеснаСформирована
 Управление стратегическим развитием образовательной организации2ВеснаСформирована
 Экономические основы образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ: методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - УМЕТЬ: осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - ЗНАТЬ: этапы жизненного цикла проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - УМЕТЬ: выстраивать этапы работы над проектом с учетом последовательности их реализации
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации и презентации результатов проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - ЗНАТЬ: научно-методические основы профессионального общения
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - УМЕТЬ: определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ: стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - УМЕТЬ: применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах)
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ: национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - УМЕТЬ: толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - ЗНАТЬ: теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - УМЕТЬ: определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих