| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - ЗНАТЬ: основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - УМЕТЬ: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ: современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - УМЕТЬ: проектировать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ, разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - ЗНАТЬ: современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - УМЕТЬ: проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - ЗНАТЬ: условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - УМЕТЬ: создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - ЗНАТЬ: современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся, современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - УМЕТЬ: разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся и программу преодоления трудностей в обучении |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся, ее элементов и программы преодоления трудностей в обучении, ее элементов |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - ЗНАТЬ: эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ: проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - ЗНАТЬ: современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ: планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Зарубежные образовательные технологии... | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ: современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ: проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ: навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - ЗНАТЬ: параметры качества образования, современные методы и технологии оценивания качества образования по образовательным программам |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - УМЕТЬ: диагностировать и оценивать качество образования по образовательным программам |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: способом отбора, адаптации, корректировки методов диагностирования и оценивания качества образования по основным и дополнительным образовательным программам |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - ЗНАТЬ: особенности проектирования, корректировки, реализации программ; современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - УМЕТЬ: проектировать, корректировать, реализовывать основные и дополнительные образовательные программы |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: способами проектирования, корректировки, реализации образовательных программ |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - ЗНАТЬ: особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Эффективность управленческого труда в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Уметь: исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Эффективность управленческого труда в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: способами организации исследования процесса, условий, результат образования |
| Социология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология менеджмента образовательной организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Междисциплинарный анализ институтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Эффективность управленческого труда в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы и информационные технологии в исследовательской работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление инновациями в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление стратегическим развитием образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономические основы образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ: методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - УМЕТЬ: осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - ЗНАТЬ: этапы жизненного цикла проекта |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - УМЕТЬ: выстраивать этапы работы над проектом с учетом последовательности их реализации |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации и презентации результатов проекта |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - ЗНАТЬ: научно-методические основы профессионального общения |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - УМЕТЬ: определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ: стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - УМЕТЬ: применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ: национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - УМЕТЬ: толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - ЗНАТЬ: теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - УМЕТЬ: определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |