| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет навыками реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает современные теории и методы консультирования, этические нормы организации и проведения консультативной работы в образовательном учреждении |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает закономерности возрастного развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основы возрастной физиологии и гигиены; закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Знает естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направления отечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика "Психолого-педагогический модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Эффективные практики речевой коммуникации" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Кроссфит | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | |
| Пауэрлифтинг | 1 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Кроссфит | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | |
| Пауэрлифтинг | 1 | Весна | |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |