| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 В1 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 В2 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З2 - современные нормы профессиональной этики |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У1 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В1 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В2 - навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З2 - современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У1 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У2 - разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В1 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В2 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З1 - современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З2 - современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У1 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У2 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 В1 - навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК--6 З1 - эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 У1 - проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 В1 - навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 З1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 У1 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 В2 - навыками применения диагностических методов и методик в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 В3 - навыками проектирования, планирования и организации психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 З1 - теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 З2 - теоретические основы психолого-педагогической диагностики |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 З3 - теоретические основы психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 У1 - осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 У2 - психологически грамотно и адекватно применять диагностические методы и методики в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 У3 - психологически грамотно и адекватно применять методы и технологии психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы семейной диагностики | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков |
| Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации | 1 | Весна | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 В2 - навыками реализации программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков |
| Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации | 1 | Весна | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 З1 - теоретические основы психолого-педагогического консультирования |
| Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации | 1 | Весна | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 З2 - специфику работы психолога-консультанта с различными категориями субъектов образовательного процесса |
| Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации | 1 | Весна | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 У1 - психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования в процессе работы с различными категориями субъектов образовательного процесса |
| Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации | 1 | Весна | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 У2 - организовывать и осуществлять консультирование различных категорий субъектов образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей |
| Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации | 1 | Весна | Сформирована |
| Семейное консультирование и психотерапия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 В1 - навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 В2 - навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 З1 - методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 З2 - методы выбора стратегии действий |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 У1 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 У2 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 В1 - навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 В2 - навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 З1 - этапы жизненного цикла проекта |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 У1 - определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 У2 - определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 В1 - навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З1 - этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З2 - технологии и стратегии профессионального общения |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У1 - планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У2 - определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 В1 - навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 В2 - навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 З1 - стили делового общения |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 З2 - вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 У1 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 У2 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 В1 - навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 З1 - культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 З2 - основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 У1 - демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 У2 - осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 В1 - навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 В2 - навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 З1 - направления и источники саморазвития и самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 З2 - способы совершенствования собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 У1 - определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 У2 - определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |