Результаты освоения ОП


11Мпс-23-8 (M1113)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 В1 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 В2 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 З1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 З2 - современные нормы профессиональной этики
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 У1 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 У2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 В1 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 В2 - навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 З1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 З2 - современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 У1 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 У2 - разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 В1 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 В2 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 З1 - современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 З2 - современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 У1 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 У2 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 В1 - навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 З1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 У1 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 В2 - навыками применения диагностических методов и методик в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 З1 - теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 З2 - теоретические основы психолого-педагогической диагностики
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 З3 - теоретические основы психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 У1 - осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 У2 - психологически грамотно и адекватно применять диагностические методы и методики в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 У3 - психологически грамотно и адекватно применять методы и технологии психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
 Качественные и количественные методы исследования в психологии 1ВеснаСформирована
 Методы семейной диагностики 1ОсеньСформирована
 Планирование теоретического и эмпирического исследования 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков
 Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 В2 - навыками реализации программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков
 Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 З1 - теоретические основы психолого-педагогического консультирования
 Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 З2 - специфику работы психолога-консультанта с различными категориями субъектов образовательного процесса
 Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 У1 - психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования в процессе работы с различными категориями субъектов образовательного процесса
 Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 У2 - организовывать и осуществлять консультирование различных категорий субъектов образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей
 Психологическое консультирование семьи в кризисной ситуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 В1 - навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 В2 - навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 З1 - методы критического анализа проблемных ситуаций
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 З2 - методы выбора стратегии действий
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 У1 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 У2 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 В1 - навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 В2 - навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 З1 - этапы жизненного цикла проекта
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 У1 - определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 У2 - определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 В1 - навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 В2 - навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 З1 - стили делового общения
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 З2 - вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 У1 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 У2 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 В1 - навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 З1 - культурные особенности и традиции различных сообществ
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 З2 - основные принципы межкультурного взаимодействия
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 У1 - демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 У2 - осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 В1 - навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 В2 - навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 З1 - направления и источники саморазвития и самореализации
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 З2 - способы совершенствования собственной деятельности
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 У1 - определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 У2 - определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления"1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих