| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 В1 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 В2 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 З1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 З2 - современные нормы профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 У1 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 У2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 В1 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 В2 - навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 З1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 З2 - современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 У1 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 У2 - разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 В1 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 В2 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 З1 - современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 З2 - современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 У1 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 У2 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 В1 - навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 З1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 У1 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 В1 - навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 В2 - навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 З1 - методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 З2 - методы выбора стратегии действий |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 У1 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 У2 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 В1 - навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 В2 - навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 З1 - направления и источники саморазвития и самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 З2 - способы совершенствования собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 У1 - определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 У2 - определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |