| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 В1 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 В2 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З2 - современные нормы профессиональной этики |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У1 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В1 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В2 - навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З2 - современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У1 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У2 - разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В1 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В2 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З1 - современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З2 - современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У1 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У2 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 В1 - навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 З1 - условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 У1 - создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 В1 - навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 В2 - навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 З1 - современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 З2 - современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 У1 - разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 У2 - разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 В1 - навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 З1 - эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 У1 - проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 В1 - навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 З1 - современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 У1 - планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 В1 - навыком проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 З1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 У1 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 В1 - навыком планирования научных исследований в образовании и социальной сфере |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 В2 - навыком проведения научных исследований в образовании и социальной сфере |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 З1 - теоретические основы планирования и организации научных исследований в образовании и социальной сфере |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 З2 - специфику организации и проведения научных исследований в образовании и социальной сфере |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 У1 - грамотно формулировать научный аппарат и планировать этапы научного исследования в образовании и социальной сфере |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 У2 - организовывать, осуществлять и представлять результаты научного исследования в образовании и социальной сфере |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Деловая коммуникация в профессиональной деятельности (практикум) | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные инструменты конфликтолога (практикум) | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Научно-исследовательская деятельность и образовательная среда" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 В2 - навыками применения диагностических методов и методик в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Анализ данных в конфликтологических исследованиях | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтологическая диагностика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 В4 - навыками применения методов и технологий психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Стресс-менеджмент и работа с эмоциями | 1 | Весна | |
| Супервизия и профилактика профессионального выгорания конфликтолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 З1 - теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Анализ данных в конфликтологических исследованиях | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Научно-исследовательская деятельность и образовательная среда" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 З2 - теоретические основы психолого-педагогической диагностики |
| Анализ данных в конфликтологических исследованиях | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтологическая диагностика | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 З3 - теоретические основы психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности |
| Деловая коммуникация в профессиональной деятельности (практикум) | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные инструменты конфликтолога (практикум) | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Стресс-менеджмент и работа с эмоциями | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3 У1 - осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Деловая коммуникация в профессиональной деятельности (практикум) | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные инструменты конфликтолога (практикум) | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Научно-исследовательская деятельность и образовательная среда" | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 У2 - психологически грамотно и адекватно применять диагностические методы и методики в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Анализ данных в конфликтологических исследованиях | 1 | Осень | |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтологическая диагностика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационный конфликт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 У3 - психологически грамотно и адекватно применять методы и технологии психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Стресс-менеджмент и работа с эмоциями | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4 В2 - навыками реализации программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков |
| Управление конфликтами в социальной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 З2 - специфику работы психолога-консультанта с различными категориями субъектов образовательного процесса |
| Супервизия и профилактика профессионального выгорания конфликтолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление конфликтами в социальной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 У1 - психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования в процессе работы с различными категориями субъектов образовательного процесса |
| Супервизия и профилактика профессионального выгорания конфликтолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 У2 - организовывать и осуществлять консультирование различных категорий субъектов образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей |
| Управление конфликтами в социальной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 В1 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 В2 - навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 З1 - методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 З2 - методы выбора стратегии действий |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 У1 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 У2 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 В1 - навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 В2 - навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 З1 - этапы жизненного цикла проекта |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 У1 - определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 У2 - определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 В1 - навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З1 - этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З2 - технологии и стратегии профессионального общения |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У1 - планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У2 - определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 В1 - навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 В2 - навыками перевода
академических и профессиональных текстов с
иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 З1 - стили делового общения |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 З2 - вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 У1 - вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
государственном языке |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 У2 - вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 В1 - навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 З1 - культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 З2 - основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 У1 - осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 У2 - демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов |
| Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 В1 - навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 В2 - навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 З1 - направления и источники саморазвития и
самореализации |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 З2 - способы совершенствования
собственной деятельности |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 У1 - определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 У2 - определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Методология и методы исследований психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-мировоззренческие основы деятельности психолого-педагогического направления" | 1 | Осень | Сформирована |