| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |