| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.З1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.З1 - знать содержание параметров качества образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.З2 - знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.У2 - уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.З1 - знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.5 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Функциональная анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.З1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Функциональная анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.З2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Функциональная анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.У2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.З1 - знать этапы жизненного цикла проекта |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.У2 - уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.В1 - владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.З1 - знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.З2 - знать технологии и стратегии профессионального общения |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.У1 - уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.У2 - уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |