Результаты освоения ОП


3-23/09ZM_oz (ZM322)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать современные нормы профессиональной этики
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.5 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Функциональная анатомия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Функциональная анатомия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Функциональная анатомия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих