Результаты освоения ОП


3-23/14ZM_oz (ZM313)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять научно-методическое сопровождение процесса обучения в основных видах адаптивной физической культуры
 Научно-прикладные исследования в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная научно-педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний
 Научно-прикладные исследования в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Основы физической реабилитации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11 - Способен планировать, осуществлять текущий контроль и принимать управленческие решения в области организации работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья
 Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в состоянии здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья в основных видах адаптивной физической культуры, в том числе, в специальных медицинских группах в образовательных организациях высшего образования
 Производственная научно-педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен оценивать эффективность и выявлять проблемы процесса обучения в области адаптивной физической культуры
 Учебная ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен применять современные методы и опыт практической работы для решения актуальных проблем в каждом виде адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
 Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в состоянии здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций в нестандартных ситуациях при реализации идей развивающего обучения
 Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в состоянии здоровья1ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен проводить комплексные мероприятия по профилактике негативных социальных явлений во всех видах адаптивной физической культуры средствами физической культуры и спорта
 Первая помощь при травмах и неотложных состояниях на занятиях физической культурой1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен разрабатывать и реализовывать комплексный индивидуальный маршрут реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов с использованием средств и методов физической реабилитации
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен осуществлять подбор необходимого оборудования и технических средств реабилитации; разрабатывать комплексы упражнений, выбирать и применять адекватные методы для развития у занимающихся компенсаторных физических качеств с учетом показаний и противопоказаний
 Функциональная анатомия1ОсеньСформирована
 Основы физической реабилитации1ВеснаСформирована
 Функциональная анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен проводить физиологическое обоснование отдельных комплексов упражнений с целью прогнозирования эффективности физической реабилитации; оценивать результаты реабилитационных мероприятий в соответствии с возможностями самого реабилитанта; собирать информацию о ходе процесса реабилитации от всех участников реабилитационного процесса
 Методы контроля и диагностики в физической реабилитации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Теории и технологии межкультурной коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Теории и технологии межкультурной коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Теории и технологии личностного роста1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих