Результаты освоения ОП


Д5-23162 (ZM517)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть навыкамиоптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знать национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - уметь толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - владеть навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - уметь определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - владеть навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и специального дефектологического образования1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих