| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знает основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, нормы орфографии и пунктуации и закономерности функционирования изучаемого иностранного языка |
| Основы языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - умеет анализировать фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, соблюдение норм орфографии и пунктуации и закономерности функционирования изучаемого иностранного языка |
| Основы языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - владеет системой лингвистических знаний, необходимой для осуществления профессиональной деятельности |
| Основы языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает закономерности и специфику устных и письменных текстов на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - умеет понимать и создавать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеет навыком понимания и продуцирования устных и письменных текстов на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - знает способы выбора стратегии межъязыкового перевода, основы предпереводческого анализ текста оригинала, приёмы перевода и способы достижения эквивалентности, приёмы редактирования и саморедактирования перевода |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - умеет осуществлять межъязыковой перевод в соответствии с выбранной стратегией, через предпереводческий анализ текста оригинала, выбор приёмов перевода и способы достижения эквивалентности, приёмы редактирования и саморедактирования перевода |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - владеет навыком выполнения межъязыкового перевода в соответствии с выбранной стратегией, включающей предпереводческий анализ текста оригинала, выбор переводческих решений по достижению эквивалентности, редактирование и саморедактирование перевода |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика: видовременные формы глагола | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |